8-800-300-80-90 call-центр
задать вопросраспечататьна главную

Реклама

Вести бизнес, не рекламируя его, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: о том, что

Вы это делаете, знаете только Вы и больше никто.

Стюарт Хендерсон Брит

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги и эффективно доносить информацию от рекламодателя до целевой аудитории. Большой блок информации о рекламе "спрятан" ниже в разделе "Описание" (разверните и убедитесь :))

Новое в разделе "Реклама":

19.07.2013 -  "21 правило работающей рекламы для малого и среднего бизнеса"

Почему небольшие компании всегда равняются на грандов? Конечно, у них есть чему поучиться, но зачем слепо копировать все? У среднего бизнеса нет такого бренда, нет такого бюджета и нет права на ошибку. Но для того, что успешно продавать, не нужны миллионы на рекламу, нужно знать простые правила...

Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

Что должно быть в рекламном сообщении?

Сколько стоит реклама?

Книги о рекламе в Интернет

Подробности о продвижение продукции

Телевизионная реклама

  • телефильмы;
  • телевизионные рекламные ролики;
  • телевизионные заставки;
  • телерепортажи.

Радиореклама 

Реклама на радио отлично работает в случаях, когда необходимо охватить узкие сегменты аудитории, что позволяет не переплачивать за лишний ее охват, а размещать рекламные аудиоролики, например, на женских или молодёжных радиостанциях. Даже основной недостаток радио – отсутствие визуального ряда - превращается в его преимущество, заставляя работать воображение слушателя. Радио особо эффективно при проведении краткосрочных рекламных кампаний, таких как анонс мероприятий, различные акции, распродажи и т.п.

  •  радиообъявления;
  •  радиоролики;
  •  рекламные радиопередачи.

Реклама в прессе 

Преимущества рекламы в прессе - это  широкая читательская аудитория и периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше.

  •  рекламные объявления;
  •  статьи;
  •  обзоры.

Печатная реклама

  • каталоги;
  • проспекты;
  • буклеты;
  • плакаты;
  • листовки;
  • афиши;
  • билеты;
  • календари;
  • поздравительные открытки и пр.

Наружная реклама

Наружная реклама  рассчитана преимущественно на визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах.

  • рекламные щиты;
  • рекламные транспаранты и растяжки;
  • световые вывески;
  • электронные табло и экраны;
  • фирменные вывески;
  • указатели;
  • витрины;
  • рекламно-информационное оформление фасадов.

Подробности по размещению рекламных конструкций

Интернет-реклама

Реклама, размещаемая в сети Интернет; служит представлению товаров или услуг предприятия в сети Интернет, адресована массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

  • компьютерная информация;
  • баннеры и др.
  • прямая почтовая рассылка;
  • контекстная реклама
  • реклама в социальных сетях и пр.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств

  • наружное рекламное оформление транспорта;
  • внутрисалонная реклама;
  • реклама на вокзалах, аэропортах  и т.д.телефильмы;

Предприниматели

По интересующим вопросам продвижения продукции и рекламы Вы можете обращаться по телефону "горячей" линии: 8-800-300-80-90