Добрый день, скажите что нужно и в какой последовательности оформлять документы и разрешения на летнее кафе. Нужен ли кассовый аппарат и лицензия на продажу пивных напитков. Заранее благодарю
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
летних кафе, примыкающих (имеющих общую границу) к стационарным объектам общественного питания;
временных конструкций, передвижных сооружений, временно размещенных на период проведения городских (районных), культурно-массовых мероприятий, спортивно-зрелищных и иных подобных массовых мероприятий;
Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в местах, определенных в схеме(Постановление администрации города Перми от 27.09.2012 №572 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми»).
Основанием для размещения нестационарных торговых объектов является договор на размещение нестационарного торгового объекта;
Нестационарные торговые объекты размещаются по результатам торгов в форме аукциона, предметом торгов является право на заключение Договора;
Договоры на размещение летних кафе, примыкающих (имеющих общую границу) к стационарным объектам общественного питания, заключаются без проведения торгов;
1. На Ваш вопрос в какой последовательности оформлять документы и разрешения сообщаем следующее.
По всем вопросам размещения нестационарных торговых объектов необходимо обращаться в Управление по развитию потребительского рынка.
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 27, кабинет 108
Тел.: (342) 212-51-05
Телефон отдела потребительского рынка: (342) 257-19-20, 257-19-40
Факс: (342) 212-51-05
Сайт: www.gorodperm.ru
Перечислим, какие документы нужны для открытия летнего кафе.
1. Разрешение на размещение передвижного объекта мелкорозничной сети или разрешение на размещение палатки.
2. Для открытия киосков и павильонов – заверенная копия договора аренды земельного участка.
3. Если в соответствии с федеральным законодательством применяется контрольно- кассовая техника – нужен документ о регистрации кассового аппарата (контрольно-кассовой техники).
4. Для всех иностранных граждан-сотрудников – разрешение миграционной службы на право занятия трудовой деятельностью.
5. Документы, которые подтверждают безопасность и качество реализуемой продукции, а также источник ее поступления.
6. План производственного контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий (за соблюдением санитарных правил). Этот план должен быть утвержден руководителем предприятия. Личные медицинские книжки работников. Ветеринарное удостоверение. Копии сертификатов соответствия на реализуемую продукцию.
7. Свидетельства о поверке применяемых средств измерений.
8. Журнал учета мероприятий по контролю.
9. Технологические карточки для летних кафе.
10. Прошитая и пронумерованная книга отзывов и предложений. Книга отзывов и предложений обязательно должна быть заверена руководителем летнего кафе.
11. Летнее кафе должно быть оснащено аптечкой первой помощи.
12. Необходимы также следующие тексты: Санитарные правила для предприятий общественного питания. Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Напоминаем вам, что это не окончательный список необходимых документов для открытия летнего кафе, потому что разные муниципальные образования, как правило, устанавливают свои правила для открытия и ведения торговли в летних кафе. Поэтому перед стартом лучше обратитесь в местные контролирующие органы и уточните конкретный перечень требований.
Источник: mir-restoratora.ru/?p=13668
Документы
Разрешение на открытие летнего кафе выдается в отделе потребительского рынка администрации того района, где планируется открытие. Там же нужно заранее узнать, до какого срока принимаются подобные заявки. Но выдача разрешения на открытие кафе – это заключительный этап ваших хождений по кабинетам. Чтобы его получить, в администрацию района необходимо представить следующие документы:
А. Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Б. Заключенный договор аренды на какое-нибудь помещение.
В. В администрации города нужно получить разрешение на уличную торговлю, сроком на то время, в течение которого будет работать кафе.
Г. Разрешение от СЭС.
Д. Характеристику объекта сферы торговли.
Е. Ассортиментный перечень продукции, предусмотренной к реализации.
Ж. Все товаросопроводительные документы.
На сбор всех бумаг может уйти несколько месяцев. Подаете заявку с пакетом указанных документов, а дальше она рассматривается на конкурсной основе, словом, многое будет зависеть от вашего умения расположить к себе чиновника.
Источник: www.delasuper.ru/view_post.php?id=183
2. На Ваш вопрос нужен ли кассовый аппарат и лицензия на продажу пивных напитков сообщаем следующее.
В соответствии с абзацем третьим п.6 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 №171 -ФЗ (ред. от 28.07.2012) " О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции» с 1 января 2013г. организации и индивидуальные предпринимателя, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику. Данные требования не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, оуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.
Статья 18. Виды деятельности, подлежащие лицензированию
1. Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:
производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков;
розничной продажи спиртосодержащей продукции;
закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях.
В силу п. 2.1 ст. 2 Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ предприниматели, которые применяют патентную систему налогообложения и ЕНВД, вправе не использовать в соответствующей деятельности ККТ при условии выдачи по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств.
О том, что на ЕНВД и патенте можно обходиться без ККТ, Минфин разъяснил в письме от 10 апреля 2015 года № 03-01-15/20479.