Торговая марка. Бренд

Все наши предприятия и мощности завтра могут сгореть дотла. 

Однако это не окажет существенного влияния на ценность нашей компании,

 она определяется репутацией нашей марки и ее известностью.

Роберто Гизуэт,

 исполнительный директор компании Соса-Соla

Современный бизнес существует в агрессивной, конкурентной среде: каждый день появляются новые предприятия, стремящиеся отвоевать частицу вашего рынка сбыта. Чтобы выжить и развиваться, компания должна быть узнаваема. Она должна обладать уникальностью, историей и имиджем, лишь в этом случае владелец может рассчитывать на капитализацию своих вложений. Ваши позиции теснят конкуренты? Вы не хотите быть одним из многих? Тогда вам необходим брендинг!