call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
07 февраля 2014, 03:59   Бухгалтерский учет и налогообложение 0

Здравствуйте, занимаюсь продажей обуви, подскажите, как правильно оформить возврат обуви от покупателя?...

Здравствуйте, занимаюсь продажей обуви, подскажите, как правильно оформить возврат обуви от покупателя?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 07 февраля 2014, 00:00 # 0

    Здравствуйте! Обувь не попадает в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)).

    В соответствии со статьей 25. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) говорится, что потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Обмен возможен: если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    При отсутствии аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Документы от покупателя:

    • -заявление о возврате товара надлежащего качества;
    • - документы, подтверждающие факт покупки обуви именно у вас (товарный/ кассовый чек, накладная)

    Вами составляется Акт о возврате наличных денежных средств покупателю.

    По вопросам бизнеса звоните на бесплатную «горячую линию» 8 800 300 80 90. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда