call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
22 января 2014, 03:59   Бухгалтерский учет и налогообложение 0

Как нам правильно организовать бухгалтерский учет при сдаче в аренду нежилого помещения? 1/2 часть нежилого помещения принадлежит ООО, а 1/2 часть ООО...

Как нам правильно организовать бухгалтерский учет при сдаче в аренду нежилого помещения? 1/2 часть нежилого помещения принадлежит ООО, а 1/2 часть ООО не принадлежит, но находится в доверительном управлении?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 21 января 2014, 00:00 # 0

    Здравствуйте! В данном случае вам необходимо вести раздельный учет операций, поскольку в соответствии со ст.1081 Гражданского кодекса РФ имущество, переданное в доверительное управление требуется отделить от другого имущества доверительного управляющего.

    На основании ст.1081 Гражданского кодекса РФ имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества доверительного управляющего. Это имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, и по нему ведется самостоятельный учет. Для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, открывается отдельный банковский счет.

    Это означает, что все операции, связанные с доверенным имуществом, необходимо вести на отдельном балансе и непременно открыть отдельный банковский счет.

    Бухгалтерский учет операции по договору доверительного управления вам необходимо вести на основании Указаний об отражении в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом, утв.Приказом Минфина России от 28.11.2001 г. №97н.

    При отражении в бухгалтерском учете операций по передаче учредителем управления имущества в доверительное управление и других операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом, используется счет 79 "Внутрихозяйственные расчеты", субсчет "Расчеты по договору доверительного управления имуществом".

    При совершении сделок с переданным в доверительное управление имуществом в письменных документах, в том числе в первичных учетных документах, после имени или наименования доверительного управляющего делается пометка "Д.У.".

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда