Здравствуйте. Я доверительный управляющий наследственным имуществом на срок вступления наследников в наследство. Есть помещение по договору аренды, переоформив на себя договор арендатор высылает на имя выгодоприобретателя денежные средства и указывает назначение платежа арендная плата. С целью включить эти расходы в отчет для налоговой. Вопрос, как быть в этой ситуации? регистрировать договор в налоговой и в дальнейшем оплачивать налоги? как быть с отчетностью арендатора?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Законодательство РФ не предусматривает регистрацию договора аренды имущества в налоговом органе, поэтому регистрировать данный договор не нужно.
Арендатор при расчете налога может учесть в расходах оплату арендных платежей при наличии договора, актов оказанных услуг, документов, подтверждающих оплату, при этом расходы должны быть для арендатора экономически обоснованными.
Арендодатель в свою очередь обязан уплатить налог с полученных доходов.
Если вопрос заключался в другом, просим уточнить информацию.
Исп. консультант по налогам и сборам
Шипицина М.В.