call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
21 января 2014, 03:59   Начало бизнеса и бизнес-планирование 0

Что необходимо для того чтобы открыть ООО? Какое налогообложение будет при открытии ООО? Что предпочтительней при открытии ООО субсидирование или помощь в ЦЗН?

Что необходимо для того чтобы открыть ООО? Какое налогообложение будет при открытии ООО? Что предпочтительней при открытии ООО субсидирование или помощь в ЦЗН?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 20 января 2014, 00:00 # 0

    Здравствуйте!

    В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.

    Создание общества с ограниченной ответственностью регламентируется  Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"(ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013).

    Регистрация ООО производится в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которым  установлена процедура регистрации юридического лица.

    Процесс создания общества выглядит следующим образом:

    - разработка устава общества;

    - созыв общего собрания учредителей (не требуется в случае единственного учредителя);

    - оплата долей в уставном капитале (не менее 50% от уставного капитала в случае единственного учредителя). Минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей;

    - регистрация в ИФНС по месту нахождения органа управления ООО (Дирекции).

    При регистрации в ИФНС представляются:

    - нотариально заверенное, подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, форме Р11001, утвержденной Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.

    - решение о создании юридического лица в виде Решения единственного учредителя, или протокола общего собрания учредителей. Если в числе учредителей имеются юридические лица, то потребуются нотариально заверенные копии учредительных документов этих юр. лиц;

    - документ об уплате государственной пошлины. Размер государственной пошлины составляет 4000 рублей.

    Регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме установленных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Однако, в ИФНС Пермского края сложилась практика требовать при регистрации так называемое «гарантийное письмо» от собственника о предоставлении юридического адреса для регистрации вашего юр. лица при аренде офиса или производственного помещения. В качестве адреса можно указать адрес места проживания (прописки) одного из учредителей.

    Внимание! Важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией.


    В регистрирующий орган документы могут быть предоставлены лично, либо направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, а также представлены через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.


    Сведения о регистрации юр.лица ИФНС самостоятельно передает в ПФР (пенсионный фонд России) и ФСС (фонд социального страхования).

    Не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем создания ООО ответственному лицу ООО необходимо предоставить в ИФНС отчет о среднесписочной численности работников по состоянию на 1-е число этого месяца.

    Обратите внимание, что ответственность за любые нарушения законодательства для юридических лиц установлена намного жестче, чем для ИП, особенно в размерах штрафов.

    Налоги, которые организация обязана уплачивать представлены здесь, организация также может применять специальные налоговые режимы, такие как Упрощенная система налогообложения (УСН) или Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Для выбора режима налогообложения Вы можете воспользоваться сервисом «Сравнение налоговых режимов».

    Что касается субсидирования, то в г. Перми на 2014 год финансирования из бюджета на эти цели еще не осуществлялось. Когда оно начнется пока неизвестно, эту информацию нужно уточнять в Администрации г. Перми, в департаменте промышленной политики, инвестиций и предпринимательства.

    Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 27

    Телефоны: (342) 212-92-75 - Заместитель начальника департамента Носков Павел Алексеевич;

    (342) 212-92-01 - специалисты.

    Адрес электронной почты: dppip@gorodperm.ru

    Сайт: www.dip.perm.ru.

    В некоторых муниципальных районах Пермского края документы на получение субсидий принимают, занимаются этим местные администрации, поэтому обращаться нужно именно туда.

    Важно помнить, что субсидия — это не единовременный платеж в пользу предпринимателя, а возмещение части затрат, которые понес предприниматель в процессе организации своего бизнеса, например, «Грант начинающему предпринимателю» — это возмещение 85% понесенных затрат предпринимателю, который зарегистрирован менее года, имеет бизнес-план, в котором, в т. ч. отражены соответственно доходы и расходы и который прошел обучение основам предпринимательской деятельности.


    А вот субсидия от центра занятости — это единовременная финансовая помощь на самозанятость -  денежная выплата безработным гражданам на организацию собственного бизнеса при условии их государственной регистрации в качестве:

    • юридического лица;

    • индивидуального предпринимателя;

    • либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

    Размер единовременной финансовой помощи на самозанятость определяется на основании представленного бизнес-плана и составляет не более 22-кратной максимальной величины пособия по безработице без учета районного коэффициента – с 2013 года в размере 107800 рублей.

    Обязательного условия по вложению собственных средств – нет.

    Однако единовременная финансовая помощь на самозанятость не оказывается на планируемые затраты, связанные:

    • с оплатой труда работников;

    • уплатой налогов;

    • сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

    Эти расходы в бизнес-плане нужно предусмотреть за счет собственных средств.

    Подробности можно узнать в Вашем ЦЗН.


    Мы желаем Вам всего доброго и напоминаем, что получить профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Вы можете как устно по телефону 8 800 300 80 90, так и очно, лично побеседовав с экспертом на волнующие Вас темы.

    Адрес центра поддержки предпринимательства: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, литер А, 1-й этаж, офис 10.

    Оказанная консультация является бесплатной и предоставляется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 №282-п

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда