call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
04 августа 2015, 11:15   Защита бизнеса 2

О возврате товара после ремонта

Здравствуйте. Я являюсь ИП из Сылвы. Что делать, если по истечении 45 дней мы покупателю поменяли планшет, а сервис центр не хочет нам выдавать акт на замену. Нам посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Сейчас прошло 5 месяцев с момента сдачи планшета в ремонт, пару дней назад его отремонтировали и хотят, чтоб я его забрала. Он мне не нужен, а Роспотребнадзор сказал, что они ИП не помогают и ничего делать не будут. Что же мне делать, помогите. Неужели единственный вариант это суд?
Где можно получить квалифицированную консультацию по нашему вопросу?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 05 августа 2015, 07:16 # 0
    Добрый день!
    На основании изложенной Вами ситуации предполагаем, что между Вами и Сервисным центром сложились подрядные правоотношения, в которых Вы выступаете в качестве Заказчика, а Сервисный центр в качестве Подрядчика.
    Согласно п. 1 ст. 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
    Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
    В силу ст. 715 ГК РФ если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
    Соответственно, сроки выполнения работ Сервисным центром должны быть ограничены сроком удовлетворения требований потребителя, которые составляют 45 дней. Своей задержкой в ремонте Подрядчик (Сервисный центр) подвел Вас, и Вы были вынуждены удовлетворить законные права потребителя на замену товара, соответственно, ремонт был осуществлен несвоевременно, работа делалась медленно, исходя из чего, Вы можете воспользоваться правами, вытекающими из ст. 715 ГК РФ, а именно, отказаться от этих работ и потребовать возмещения убытков.
    К настоящим выводам мы приходим на основании изложенной Вами ситуации, но для того, чтобы выбрать для Вас наиболее эффективный способ защиты гражданских прав в сложившейся ситуации требуется текст договора на выполнение работ, который заключен между Вами и сервисным центром, а также иные документы, которыми оформлены отношения между Вами и сервисным центром.
    Желаем Вам удачи!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда