call-центр8-800-300-80-90
Пермский край
задать вопросраспечататьна главную
26 июня 2014, 03:59   Франчайзинг 3

Добрый день! Прошу помочь в сборе информации о возможных вариантах франчайзинга магазина бытовой техники("техносила","эльдорадо","центр") в нашем горо...

Добрый день! Прошу помочь в сборе информации о возможных вариантах франчайзинга магазина бытовой техники(«техносила»,«эльдорадо»,«центр») в нашем городе.

Ответы (11)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 25 июня 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    По Вашей просьбе наши специалисты провели актуализацию информации о запрашиваемых Вами франчайзинговых проектах.

    «Техносила»

    Созданная в 1993 году, Компания «Техносила» в настоящее время занимает более 8% электронного рынка России, оставаясь на протяжении многих лет одним из бесспорных лидеров. Магазины бытовой электроники «Техносила» хорошо известны покупателям в различных регионах России.

    Основанная на принципе взаимовыгодного сотрудничества программа франчайзинга сети «Техносила», предлагает партнерам ряд существенных преимуществ:

    Ставка роялти -15%, нефиксированная.

    Предоставление банками линий потребительского кредитования на эксклюзивных условиях Компании;

    Отгрузка с любого из региональных складов;

    Отгрузка и доставка товара с Московского склада за счёт «Техносилы»;

    Наличие в ассортименте собственных брендов (Techno и Wellton);

    Прямые поставки мобильных телефонов от поставщика «Техносилы»;

    Предоставление отсрочки платежа за поставляемый товар;

    Возможность участия в рекламных акциях, проводимых на федеральном уровне;

    Частичная компенсация затрат на внешнюю рекламу путём снижения ставки роялти;

    Полная компенсация затрат на смену вывески конкурентов путём снижения ставки роялти;

    Предоставление товарного кредита под открытие 2-го и последующих магазинов (после открытия 1-го магазина);

    Предоставление скидок на товар при проведении индивидуальных акций;

    Бесплатное обучение персонала перед открытием магазина;

    Регулярные бесплатные тренинги от Поставщиков «Техносилы;

    Практика работы сотрудников магазинов франчайзи в магазинах «Техносилы;

    Помощь в заказе оборудования у Поставщика «Техносилы»;

    Помощь в расстановке оборудования - бесплатно;

    Разработка всех дизайнерских макетов для оформления магазина.

    Предлагая Вам участвовать в развитии нашей сети и вашего собственного бизнеса под торговой маркой «Техносила», Компания «Техносила» формулирует для наших партнеров ряд простых условий:

    1. Принципы открытия магазинов-франчайзи:

    Магазин-франчайзи «Техносила» открываются только в городах с населением, не превышающим 100 000 чел.;

    Торговая площадь магазинов не менее 150 кв. метров;

    Преимущественными территориями для развития франчайзинговой сети являются регионы и города с развитой инфраструктурой;

    Возможность открытия магазинов-франчайзи рассматривается только в городах, где сеть "Техносила" не имеет и не планирует запускать собственные гипермаркеты сети;

    «Техносила» гарантирует партнерам не предоставлять франшизу другим предпринимателям в городе.

    2. Финансирование проекта по открытию магазинов франчайзи:

    Финансирование открытия первого магазина полностью ложится на партнера;

    Предусмотрена возможность компенсации денежных средств затраченных на переоформление вывески конкурирующей франшизы;

    На основе оценки результатов коммерческой деятельности партнера за 2 месяца, партнеру будет предоставлено право отсрочки платежа.

    3. Логистика и заказ товара магазинами-франчайзи:

    Товарное наполнение ассортимента магазина производится исходя из планируемого соотношения 400-500 долларов США стоимости закупленных товаров на 1 кв. метр торговой площади магазина-франчайзи;

    Заказ товара и мерчендайзинг осуществляется при помощи и по рекомендациям франчайзинового менеджера «Техносилы» в регионе;

    Заказ товара осуществляется на двух возможных логистических центрах:

    Центральный Московский склад - минимальная сумма заказа - 1 500 000 рублей,

    Региональный склад. Обновление прайс-листов - 1 раз в день;

    Доставка товара с Центрального Московского склада до магазина-франчайзи осуществляется за счет торговой сети «Техносила».

     

    4. Закупка и эксплуатация торгового оборудования:

    Торговое оборудование должно быть закуплено у поставщика «Техносила», что соответствует единому стандарту всей франчайзинговой сети.

    5. Наружное и внутреннее оформление магазинов-франчайзи;

    Заказ и установка вывески, щитовой рекламы, рекламных баннеров для магазинов-франчайзи осуществляются за счет партнера;

    Торговая сеть «Техносила» предоставляет партнерам все необходимые для изготовления рекламных материалов макеты и информацию;

    Под внутренним оформлением магазинов-франчайзи понимается обязательное следование установленным корпоративным цветам в оформлении внутренних помещений магазина (потолков, стен и колон торгового зала);

    Установленные «Техносилой» требования и рекомендации по внутреннему оформлению магазина в более подробном виде приведены в Лицензионном Соглашении.

    6. Участие партнеров в рекламной активности сети «Техносила»

    Торговая сеть «Техносила» проводит на регулярной основе федеральные рекламные акции, финансируя их из собственных средств. Установленный на 2008 год совокупный объем рекламного бюджета превышает 75 млн. долларов США;

    Федеральная рекламная акция сопровождается медиа-поддержкой на федеральных телеканалах, в эфире сетевых радиостанций, на рекламных поверхностях городов, на крупнейших Интернет-ресурсах. Кроме того, сеть издает собственный рекламный каталог общим тиражом более 9 000 000 экз.;

    По желанию партнера, магазины-франчайзи могут принимать участие в федеральных рекламных акциях:

    Рекламные материалы, соответствующие установленным стандартам торговой сети «Техносила» заказываются партнерами у компании по соответствующему прайс-листу.

    На сегодняшний день программа франчайзинга сети «Техносила», получившая активное развитие в 2007 году, предоставляет широкие возможности для сотрудничества и уверенность в стабильности для партнеров.

    Директор по развитию франчайзинговой сети, Каплун Михаил

    Директор по развитию франчайзинговой сети

    Тел.: +7 (495) 363 86 34

    Факс: +7 (495) 984-50-41

    e-mail: KaplunMS@sv.ru

    «Эльдорадо»

    Компания «Эльдорадо» функционирует на рынке бытовой техники с 1994 года, первый магазин был открыт в городе Самара. В начале 2013 года магазины сети «Эльдорадо» работают во всех городах РФ с населением от 500000 человек и больше чем в 90 процентов городов с населением 250000 человек. Эльдорадо занимает ведущее место в топ-5 ритейлеров электроники и бытовой техники в Европе и 5-ое место в мире. В сети «Эльдорадо» работает больше 30000 персонала. По цветовой гамме и дизайну, рекламных роликах и оформлению «Эльдорадо» подобно к концепции розничной сети из Германии Media Markt.

    Преимущества партнерства с компанией «Эльдорадо»:

    1. использование прибыльной и успешной бизнес-системы, так как компания имеет опыт работы на международном уровне, занимает первые места по продаже аудио-, видео-, компьютерной, бытовой и цифровой техники.

    2. стандартизация рабочих моментов;

    3. возможность открыть свой бизнес под разрекламированным и успешным брендом;

    4. снижение и хеджирование риска;

    5. возможность данный вид деятельности выбирать самостоятельно;

    6. обеспечение успешного выхода на рынок бытовой техники;

    7. доступ к программе обучения сети «Эльдорадо»;

    8. минимальные затраты на маркетинг и PR;

    9. бесперебойная и современная система поставки продукции.

    Компания стремится превратить гипермаркеты в сервисные центры разнообразных уровней, что могут предложить потенциальным покупателям то, что сегодня востребовано в современном мире - эксклюзивный многогранный сервис, уникальное предложение о покупке товара или услуги. Все это открывает новые возможности для формирования максимально комфортного и яркого места для всех клиентов.

    Требования

    Общими требованиями к потенциальному франчайзи можно назвать:

    1. помещение:

    • может быть арендованное или собственное, при аренде требуется предоставить договор аренды не меньше 3 лет);

    • магазин должен быть расположен в районных центрах или городах, где магазины «Эльдорадо» отсутствуют;

    • население – от 20 тысяч жителей;

    • месторасположение точки – местность с интенсивным трафиком (центральная улица, вокзал, рынок, торговый центр и др.);

    • площадь помещения должна быть от 350 м²;

    • наличие складских помещений обязательно;

    • ремонт помещения согласно условиям договора франчайзи;

    • оформление фасада и торгового зала, зонирование – согласно концепции «Эльдорадо».

    2. информационная система – согласно подключению к базе сети «Эльдорадо»;

    3. продукция – весь ассортимент закупается в «Эльдорадо»;

    4. рекламный взнос отсутствует;

    5. роялти и стоимость покупки франшизы обсуждается индивидуально с потенциальным франчайзи;

    6. все расходы на открытие точки обсуждаются индивидуально.

    Обучение и поддержка

    Франчайзер предлагает действующему оператору:

    • маркетинговую поддержку на национальном уровне плюс участие во всех адресных программах;

    • возможность вести успешный бизнес под известным именем;

    • планирование деятельности;

    • сопровождение трейд-маркетинговой деятельности;

    • поставки продукции в полном ассортименте, реализуемых вами товаров;

    • одну из выгоднейших программ на рынке кредитования;

    • выгодные условия обеспечения банковскими продуктами (эквайринг, потребительские кредиты и другое);

    • доставку всей приобретенной продукции до определенной торговой точки;

    • передача наработанного опыта регламентами и операционным стандартом (бренд-бук, ассортиментная матрица товаров, стандарты взаимодействия с покупателями, стандарты мерчандайзинга);

    • дизайн-проект наружной и внутренней визуализации магазина;

    • интегрированную информационную систему товарного учета;

    • разработку планов размещения и наполнения торгового оборудования;

    • специальное обучение торгового персонала, проведение тренингов в режиме онлайн;

    • возможность для директора стажироваться в одном из супермаркетов сети «Эльдорадо».

    Дополнительно

    Также компания «Эльдорадо» приглашает сотрудничать инвесторов, которым предоставляется:

    • консалтинговая поддержка при выборе торговой площади;

    • оформление спецификаций первой закупки;

    • оформление проектной документации;

    • написание финансового плана функционирования торговой точки, которая основывается на локальных параметрах;

    • обеспечение регламентом работы точки;

    • обеспечение операционными стандартами;

    • глубокое и индивидуальное планирование ценообразования, ассортимента продукции и товарных запасов;

    • методическое сопровождение и планирование трейд-маркетинговой деятельности;

    • обеспечение бесперебойными товарными поставками;

    • консалтинг во все периоды деятельности;

    • обучение торгового персонала, проведение тренингов в режиме онлайн;

    • обеспечение интегрированной информационной системой, что обслуживает работу торгового магазина.

    Единая Российская информационно-справочная служба

    Телефон: 8 800 555-11-11 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)

    Почтовый адрес :

    125493, г. Москва, ул. Смольная д. 14

    Корпорация «Центр»

    Корпорация «Центр» — одна из лидирующих компаний в России по продаже бытовой техники и электроники на территории Удмуртии, Татарстана, Башкортостана, Мордовии, Чувашии, Республики Коми, Марий Эл, Алтайского края, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей.

    История компании началась в 1990 году, когда открылся первый магазин. В 1996 году компания шагнула за пределы Удмуртии и задался уверенный курс на расширение сети в другие регионы. Сейчас примерно 7000 сотрудников работает для покупателей более чем в 220 магазинах по всей России.

    К сожалению, «Корпорация «Центр» не предстваляет публичную оферту и переговоры с ней нужно проводить индивидуально.

    Единая информационная служба

    Телефон: 8-800-100-3000 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)

    Отдел развития сети

    Телефон: (3412) 91-88-00, 94-98-00, 91-89-01

    http://www.corpcentre.ru/about/contact/

    Уважаемый Владимир Михайлович!

    Для принятия Вами правильного решения, предлагаем Вам зайти на сайт

    http://franshiza.ru/franchise/categorys/bytovaya_tehnika/

    и ознакомиться с информацией по другим франчайзинговым проектам магазинов электроники.

    Если у Вас возникнут вопросы, наши специалисты с радостью ответят на них.

    Мы желаем Вам всего доброго и напоминаем, что все вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью, Вы можете задать устно по телефону бесплатной "горячей линии" 8 800 300 80 90, либо побеседовать со специалистом очно, записавшись предварительно на бесплатную консультацию. Задать вопрос можно также на портале цпп-пермь.рф в рубрике "Задать вопрос эксперту".

     

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда