call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
25 января 2014, 03:59   Госзаказ 0

Здравствуйте! Я ИП, оказываю услуги прачечной бюджетным организациям. Скажите, пожалуйста, в связи с выходом нового закона о закупках (ФЗ-44),каким об...

Здравствуйте! Я ИП, оказываю услуги прачечной бюджетным организациям. Скажите, пожалуйста, в связи с выходом нового закона о закупках (ФЗ-44), каким образом заключать договора, через котировки или выходить на электронные площадки и иметь ЭЦП. Ранее мы заключали договора напрямую.

Ответы (11)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 24 января 2014, 00:00 # 0
    Здравствуйте!
    Все зависит от того в какой форме будет проводиться конкурс. Это вытекает из ст. 51, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее ФЗ-44), а именно: «Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации». В этой же статье указан перечень документов, необходимых при подаче заявки.
    Для участия в электронном аукционе Вам необходима ЭЦП. Без нее Вы не сможете зарегистрироваться на электронной площадке.
    В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ обмен документами в ЕИС (на официальном сайте) осуществляется с использованием усиленной электронной подписи.
    Ключи электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей создаются и выдаются удостоверяющими центрами, которые:
    - аккредитованы на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
    - созданы согласно нормам права иностранного государства.
    Для получения электронной подписи необходимо:
    - выбрать вид сертификата усиленной электронной подписи;
    - обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.
    В настоящий момент при регистрации на официальном сайте заказчики должны руководствоваться Порядком регистрации на официальном сайте (утв. Приказом Минэкономразвития России N 508, Казначейства России N 14н от 10.08.2012), в котором предусмотрено, что сертификат ключа проверки электронной подписи выдается территориальным органом Федерального казначейства. Порядок получения сертификатов электронной подписи определен Регламентоморганизации работы с сертификатами ключей проверки электронных подписей (утв. Приказом Казначейства России от 23.12.2011 N 621).
    Вы можете уточнить информацию на сайте www.gorodperm.ruв разделах: Муниципальный заказ, Торговая площадка и на сайтеwww.zakupki.gov.ru .
    Мы желаем Вам всего доброго и напоминаем, что  все вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью Вы можете задать по телефону 8 800 300 80 90, либо у нас на портале цпп-пермь.рф в рубрике "Задать вопрос эксперту"

    Оказанная консультация является бесплатной и предоставляется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 №282-п.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда

    Яндекс.Метрика