call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
20 декабря 2013, 03:59   Госзаказ 0

Здравствуйте! В 2013 году администрация города Перми проводила открытый аукцион для передачи в аренду земельного участка и права установки на нем рекл...

Здравствуйте! В 2013 году администрация города Перми проводила открытый аукцион для передачи в аренду земельного участка и права установки на нем рекламной конструкции на 5 лет. Перед этим они требовали наличие значительного количества согласований в разных инстанциях. Скажите, по Вашему мнению, в какой форме это будет проводиться в 2014 и последующих годах с учетом принятия 44-ФЗ «О Федеральной контрактной системе» (просьба также указать статьи, в которых разъясняется данная конкурсная процедура). Будут ли отменены согласования до объявления открытого аукциона?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 19 декабря 2013, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Федеральным законом "О рекламе" установлена обязанность субъектов Российской Федерации по определению предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. При этом даннымзаконом определено, что предельные сроки, на которые могут быть заключены такие договоры, не могут составлять менее пяти и более десяти лет.

    В соответствии с требованиями федерального законодательства Правительством Пермского края было принято Постановление от 9 сентября 2013 г. N 1190-п «О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 которого установлен пятилетний предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пермского края для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.

    В настоящее время Министерством экономического развития представлен для общественного обсуждения проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования порядка передачи прав в отношении государственного и муниципального имущества и ограниченных ресурсов", предусматривающий внесение изменений в следующие федеральные законы: от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи". 

    Законопроектом предлагается обязать органы государственной власти и органы местного самоуправления проводить торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с порядком, установленным федеральным антимонопольным органом. Информация о проведении торгов должна размещаться на соответствующем официальном сайте. Предлагается запретить заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте торгов. 

    Аналогичные правила будут установлены для продажи недвижимого имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий – сделки должны осуществляться путем продажи на аукционе в соответствии с порядком, установленным ФАС, а информация размещаться на официальном сайте торгов.
    Принятие данного закона позволит унифицировать информационное сопровождение торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по продаже недвижимого имущества, принадлежащего государственному и муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, на получение лицензии на оказание услуг связи, путем размещения информации на официальном сайте www.torgi.gov.ru

    Размещение предлагаемой законопроектом информации о торгах на едином портале, по мнению Минэкономразвития, позволит: 

    – значительно облегчить поиск заинтересованным лицам информации о торгах; 
    – увеличить число потенциальных приобретателей, и, следовательно, повысить конкуренцию за приобретение прав, прозрачность торгов и эффективность управления государственным и муниципальным имуществом и распределения прав; 
    – оптимизировать бюджетные расходы на разработку и сопровождение государственных информационных порталов; 
    – уполномоченным органам посредством информационных технологий отслеживать размещение сведений о торгах и осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства при проведении таких торгов; 
    – обеспечить сбор и анализ статистической информации о торгах по всей Российской Федерации, в том числе о повышении стоимости на права и имущество в ходе торгов, об изменении спроса на права и имущество и другой информации.

    Мы желаем Вам всего доброго и напоминаем, что все вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью Вы можете задать по тел. 8 800 300 80 90.

    Оказанная консультация является бесплатной и предоставляется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 №282-п.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда