Здравствуйте! В 2013 году администрация города Перми проводила открытый аукцион для передачи в аренду земельного участка и права установки на нем рекламной конструкции на 5 лет. Перед этим они требовали наличие значительного количества согласований в разных инстанциях. Скажите, по Вашему мнению, в какой форме это будет проводиться в 2014 и последующих годах с учетом принятия 44-ФЗ «О Федеральной контрактной системе» (просьба также указать статьи, в которых разъясняется данная конкурсная процедура). Будут ли отменены согласования до объявления открытого аукциона?
Ответы (11)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Федеральным законом "О рекламе" установлена обязанность субъектов Российской Федерации по определению предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. При этом даннымзаконом определено, что предельные сроки, на которые могут быть заключены такие договоры, не могут составлять менее пяти и более десяти лет.
В соответствии с требованиями федерального законодательства Правительством Пермского края было принято Постановление от 9 сентября 2013 г. N 1190-п «О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 которого установлен пятилетний предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пермского края для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.
В настоящее время Министерством экономического развития представлен для общественного обсуждения проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования порядка передачи прав в отношении государственного и муниципального имущества и ограниченных ресурсов", предусматривающий внесение изменений в следующие федеральные законы: от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи".
Законопроектом предлагается обязать органы государственной власти и органы местного самоуправления проводить торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с порядком, установленным федеральным антимонопольным органом. Информация о проведении торгов должна размещаться на соответствующем официальном сайте. Предлагается запретить заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте торгов.
Аналогичные правила будут установлены для продажи недвижимого имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий – сделки должны осуществляться путем продажи на аукционе в соответствии с порядком, установленным ФАС, а информация размещаться на официальном сайте торгов.
Принятие данного закона позволит унифицировать информационное сопровождение торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по продаже недвижимого имущества, принадлежащего государственному и муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, на получение лицензии на оказание услуг связи, путем размещения информации на официальном сайте www.torgi.gov.ru.
Размещение предлагаемой законопроектом информации о торгах на едином портале, по мнению Минэкономразвития, позволит:
– значительно облегчить поиск заинтересованным лицам информации о торгах;
– увеличить число потенциальных приобретателей, и, следовательно, повысить конкуренцию за приобретение прав, прозрачность торгов и эффективность управления государственным и муниципальным имуществом и распределения прав;
– оптимизировать бюджетные расходы на разработку и сопровождение государственных информационных порталов;
– уполномоченным органам посредством информационных технологий отслеживать размещение сведений о торгах и осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства при проведении таких торгов;
– обеспечить сбор и анализ статистической информации о торгах по всей Российской Федерации, в том числе о повышении стоимости на права и имущество в ходе торгов, об изменении спроса на права и имущество и другой информации.
Мы желаем Вам всего доброго и напоминаем, что все вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью Вы можете задать по тел. 8 800 300 80 90.
Оказанная консультация является бесплатной и предоставляется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 №282-п.