8-800-300-80-90 call-центр
задать вопросраспечататьна главную
01.02.2017

Семинар «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения», г. Чусовой

1 февраля 2017 года в Чусовом состоится семинар «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения», бизнес-тренер Ия Имшинецкая, г. Москва. Организатором семинара выступает Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Место проведения семинара: г. Чусовой, ул. Коммунистическая, 18 - Чусовской бизнес-инкубатор

Время проведения семинара: 11.00-17.00

Начало регистрации: 10.30.

Семинар будет интересен и полезен предпринимателям, руководителям и собственникам бизнеса. К участию в семинаре приглашаются предприниматели Чусовского, Горнозаводского районов, г. Лысьва, г. Губаха.

Ия ИмшинецкаяО бизнес-тренере:

Сфера  профессиональных интересов:  реклама, стартап-проекты, продвижение  в сложных конкурентных  условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное  продвижение, креативные технологии в рекламе,   контент-маркетинг, маркетинговые  коммуникации.

Деятельность в цифрах:

  • 19  лет -  опыт разработки  бизнес-программ.
  • 230  успешно реализованных  проектов.
  • 10 опубликованных  книг  по вопросам рекламы и продвижения.
  • 5  стран и более 40  городов – охват слушательской аудитории.

 Программа семинара: 

11.00-12.30. Как запустить сарафанное радио?

Тезисы:

  • Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
  • Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  • Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  • Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?  Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  • Кому показано скандальное продвижение?

 12.30 -12.45. Кофе-брейк

 12.45-15.30.  Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов

Тезисы:

  • Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  • Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  • Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  • Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис;  получить порцию славы;  приобщиться к славе знаменитости; услышать  комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  • Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
  • Генерирование идей для слушателей. 

15.30-15.45. Перерыв

 15.45-17.00. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?

Тезисы:

  • Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно
  • Возможные цели партнерского продвижения
  • Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров
  • Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории
  • Формы партнерского сотрудничества
  • Формы возможной оплаты за партнерское продвижение
  • Возможные подводные камни партнерского продвижения
  • Уровни принятия решений о партнерских программах
  • Решение о составе и количестве партнеров в проекте        

Стремитесь принять участие в семинаре? Обращайтесь в Центр поддержки предпринимательства своего района! 

Приглашаем предпринимателей принять участие в семинаре!