3 февраля 2017 года в Верещагино состоится семинар «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения», бизнес-тренер Ия Имшинецкая, г. Москва. Организатором семинара выступает Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.
Место проведения семинара: г. Верещагино, ул. Ленина, 26, 2 этаж, 207 кабинет – администрация Верещагинского района
Время проведения семинара: 10.00-17.15
Начало регистрации: 9.30.
Семинар будет интересен и полезен предпринимателям, руководителям и собственникам бизнеса. К участию в семинаре приглашаются предприниматели Верещагинского, Нытвенского, Карагайского, Очерского, Большесосновского, Сивинского, Оханского, Частинского районов.
О бизнес-тренере:
Сфера профессиональных интересов: реклама, стартап-проекты, продвижение в сложных конкурентных условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Деятельность в цифрах:
- 19 лет - опыт разработки бизнес-программ.
- 230 успешно реализованных проектов.
- 10 опубликованных книг по вопросам рекламы и продвижения.
- 5 стран и более 40 городов – охват слушательской аудитории.
Программа семинара:
10.00-12.30. Как запустить сарафанное радио?
Тезисы:
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
- Кому показано скандальное продвижение?
12.30 -13.00. Кофе-брейк
13.00-15.30. Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов
Тезисы:
- Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
- Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
- Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
- Генерирование идей для слушателей.
15.30-15.45. Перерыв
15.45-17.15. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?
Тезисы:
- Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно
- Возможные цели партнерского продвижения
- Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров
- Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории
- Формы партнерского сотрудничества
- Формы возможной оплаты за партнерское продвижение
- Возможные подводные камни партнерского продвижения
- Уровни принятия решений о партнерских программах
- Решение о составе и количестве партнеров в проекте
Стремитесь принять участие в семинаре? Обращайтесь в Центр поддержки предпринимательства своего района!
Приглашаем предпринимателей принять участие в семинаре!