8-800-300-80-90 call-центр
задать вопросраспечататьна главную
11.04.2018

Вебинар "Клиентский сервис. Измеряем и совершенствуем"

11 апреля 2018 года  состоится вебинар "Клиентский сервис. Измеряем и совершенствуем".

Организатор вебинара: Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края

Спикер вебинараЛариса Ежоваэксперт в области маркетинговых исследований и продвижения, предприниматель, бизнес-тренер, психолог

Начало вебинара в 10.00

Участие: бесплатное. Регистрация на вебинар

Вопросы вебинара: 

  • Что такое индекс NPS? Для чего его измерять?
  • Как часто клиент, совершивший покупку первый раз, становится постоянным и лояльным?
  • "Точки контакта": что это такое и для чего работать с ними в формате 24/7/365?

Уважаемые коллеги!  У вас есть уникальная возможность во время вебинара, в режиме онлайн, получить консультацию эксперта по вопросам, интересующих именно вас. Присылайте свои вопросы по теме вебинара на электронную почту call@zpp-perm.ru с пометкой "Вебинар 11 апреля" и во время вебинара эксперт ответит именно на ваши вопросы. 

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию. После регистрации на указанную электронную почту придет ссылка для просмотра вебинара. 

Приглашаем предпринимателей принять участие в вебинаре!

Яндекс.Метрика