call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
15 января 2014, 03:59   Поручительство по кредитам 0

Есть ли какие-то определенные правила как общаться с кредитными инспекторами, что бы дали кредит?...

Есть ли какие-то определенные правила как общаться с кредитными инспекторами, что бы дали кредит?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 14 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Как правило, частью получения одобрения по кредиту является ваше собеседование с кредитным инспектором. Из этого разговора сотрудник банка должен сформировать в отношении вас свое суждение – насколько вы ответственный и надежный человек. Часто сотрудников кредитных отделов обучают правилам так называемого «визуального андеррайтинга» – то есть методам оценки собеседника, исходя из его внешнего вида и поведения при разговоре.

    Правила этой оценки просты.

    1. Прежде всего, не забывайте о старой истине: встречают по одежке. Собираясь на собеседование в банк, есть смысл одеться солидно и респектабельно. Понятно, что старая футболка или испачканные краской брюки произведут сомнительное впечатление на банковского клерка. Более того, их учат обращать внимание на вашу лексику, наличие татуировок.

    2. Еще одна немаловажная составляющая собеседования – то, как вы держитесь. Совет тут только один: держитесь уверенно. Многие заемщики нервничают на подобных встречах, опасаясь, что им не выдадут кредит. А банковский клерк может принять вашу нервозность за желание что-то скрыть. Не нервничайте. Вы не подсудимый, а банк не судья. Если вы сообщили о себе правдивые сведения, у вас нет оснований для волнений.

    3. Вообще, в разговоре лучше соблюдать «золотую середину». Как правило, кредитными инспекторами работают довольно молодые сотрудники. Некоторым из них нравится та маленькая власть над людьми, которая у них есть (выдать или не выдать кредит). Не позволяйте в разговоре манипулировать вами. Если же вы почувствуете, что клерк по каким-то причинам относится к вам предвзято или с недоверием, сразу же обратитесь к начальству.

    4. Некоторые банки используют при собеседовании «голосовой анализатор» – что-то вроде детектора лжи. Это обстоятельство не должно внушать вам нервозность.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию: 8 800 300 80 90. Всего доброго!

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда