Вопрос: претензия

16 июня 2018, 16:00  Категория: Юридические консультации 2
клиент у меня в магазине сделал заказ на пластиковые панели.панели я приобрел на заводе и доставил до дома клиента.через 2.5 месяца клиент написал претензию по поводу запаха панелей хлором.панели он установил в туалет и на балкон.на вопрос заданный клиенту почему не вернул панели раньше он ответил что думал запах исчезнет и сейчас требует вернуть деньги за панели, после чего он вернет панели обратно.если не верну деньги то он обратиться в суд.что же думать? вернуть деньги или пусть он доказывает свою правоту в суде.

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 19 июня 2018, 07:06 # 0
    Добрый день, Александр Сергеевич!
    Вы указали, что приобрели панели на заводе. Вместе с товаром завод обязан дать документы, подтверждающие безопасность товара – сертификаты качества или соответствия. Есть у вас такие документы? Если нет – сделайте запрос на завод, пусть предоставят.
    Вы были у покупателя после установки панелей? Они действительно пахнут хлором?
    Если от покупателя есть официальная претензия – вы обязаны отреагировать не нее: прийти к покупателю в составе комиссии, составить акт. Если запах есть – сделайте запрос заводу –изготовителю.
    Вы не являетесь производителем панелей, поэтому, даже если ваш покупатель обратиться с иском в суд, вы будете привлекать завод-изготовитель в качестве соответчика.

    С Уважением, эксперт ЦПП Л.А.Овсянникова

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация