call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
15 января 2014, 03:59   Маркетинговые исследования 0

Что такое рынок образовательных услуг?...

Что такое рынок образовательных услуг?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 14 января 2014, 00:00 # 0

    Здравствуйте!

    Рынок образовательных услуг представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями. Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и ресурсной поддержки образования.

    Кроме того, отличительная особенность рынка образовательных услуг заключается в значительной роли государства и его органов управления. В частности к их специфическим функциям в сфере образования относятся:

    1. Создание, поддержка и укрепление благоприятного общественного мнения, позитивного имиджа образовательных институтов.

    2. Гарантирование гуманистичности образования, единства федерального культурного и образовательного пространства, общедоступности и адаптивности образования, его светского характера, свободы и плюрализма, демократизма управления и автономности образовательных учреждений.

    3. Финансирование образования и предоставление гарантий для долгосрочных инвестиций других субъектов в эту сферу.

    4. Применение налоговых льгот и иных форм регулирования рынка в целях развития приоритетных специальностей, форм и методов подготовки специалистов, образования в целом.

    5. Лицензирование и аттестация образовательных учреждений и программ по ассортименту и качеству услуг.

    6. Информационное обеспечение образовательных учреждений.

    Образовательные услуги на современном рынке являются товаром, для обеспечения, конкурентоспособности которого образовательному учреждению необходимо владеть методикой комплексного маркетинга

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда