call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Маркетинговые исследования 0

Здравствуйте, как с помощью мобильных технологий можно решить важные бизнес-задачи? Спасибо....

Здравствуйте, как с помощью мобильных технологий можно решить важные бизнес-задачи? Спасибо.

Ответы (11)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Решить важные бизнес-задачи, а также повысить лояльность потребителей, увеличить объем продаж помогут мобильные технологии.

    Мобильный маркетинг - это относительно новый, но уже отлично себя зарекомендовавший способ коммуникаций рекламодателя с потребителем при помощи мобильного телефона и услуг сотовых операторов (SMS, MMS, USSD*). Главная задача мобильного маркетинга - увеличение продаж рекламодателей. Благодаря прямому контакту и конкретизированному рекламному сообщению (SMS, MMS, USSD) потребитель четко понимает предлагаемый продукт/услугу, а также условия акции или спецпредложения.

    Рекламодатель всегда хочет понимать, за что он платит деньги - это естественно. Эффективность мобильного канала можно измерить уже в течение 1 - 3 дней после рекламной кампании. Благодаря персональной коммуникации с каждым абонентом процесс восприятия потребителем рекламного сообщения в SMS/MMS происходит очень сконцентрированно, поскольку абонент по данному каналу получает в основном личные сообщения от друзей, родителей и т.д. Быстрая доставка сообщения и конкретно выбранная аудитория позволяют делать рекламу актуальной и даже необходимой для потребителя. Именно комплекс таких преимуществ мобильного маркетинга обеспечивает высокие результаты эффективности.

    Оценить все преимущества мобильного маркетинга можно в таблице:

     

    Аудио

    Видео

    Интерактивность

    Возможность вернуться к сообщению

    Основное место доступа к каналу

    ТВ

    да

    да

    нет

    нет

    дома

    Радио

    да

    нет

    нет

    нет

    в машине/на работе

    Наружная реклама

    нет

    да

    нет

    да

    в машине/на улице

    Пресса

    нет

    нет

    нет

    да

    в транспорте/дома

    Интернет

    да

    да

    да

    да

    дома/на работе

    Мобильная реклама

    да

    да

    да

    да

    везде

    Мобильный маркетинг очень универсален и позволяет решать как глобальные задачи для крупных компаний, так и более конкретные для среднего и малого бизнеса.

    При планировании маркетинговых мероприятий малый бизнес сталкивается с двумя проблемами: высокая цена рекламных коммуникаций и сложность достижения четкой целевой аудитории. Мобильный маркетинг решает эти вопросы. К тому же, этот канал коммуникации опережает все остальные по «скорости отдачи» и исполняет мечту каждого рекламодателя - эффект кампании может наступать фактически «здесь и сейчас».

    Итак, основные преимущества мобильного маркетинга в решении бизнес-задач предприятий:

    • минимальная стоимость контакта с целевой аудиторией (ниже 1 рубля)
    • максимальный охват (более 95% SMS прочитываются получателем)
    • самая быстрая доставка (адресат получает информацию мгновенно)
    • адресность (таргетинг по интересам, по социально-демографическим признакам и т.д.)
    • обратная связь (легко определить эффективность - возможность посмотреть точную статистику и мгновенный отклик получателя).

    Описание возможностей и конкретные предложения по мобильному маркетингу можно, например, увидеть на сайте www.mobimark.ru

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда

    Яндекс.Метрика