call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Маркетинговые исследования 0

Здравствуйте, какие элементы интерьера офиса помогают в продажах? Спасибо....

Здравствуйте, какие элементы интерьера офиса помогают в продажах? Спасибо.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Среди различных инструментов маркетинга, направленных на привлечение покупателей стоит отдельно выделить фотографию. Фото в интерьере офиса, магазина, кафе – это не только украшение в привычном смысле слова. Правильно подобранные и оформленные снимки привлекают клиентов, создают нужную атмосферу, поддерживают фирменный стиль компании.

    Искусство фотографии – это искусство создания образа, а образ – мощнейший инструмент маркетинга, пренебрегать которым не следует. Например, глядя на фото в витрине, потенциальный клиент получает столько информации о магазине, сколько не расскажешь и в подробной брошюре: что продается, к какой ценовой категории относится, каковы ценности компании, кто является ее клиентом и каков образ жизни этого человека. За одно мгновение потенциальный клиент оценивает привлекательность заведения лично для себя. А правильно подобранная фотография действует не только как информационный, но и как эмоциональный посыл. Естественно желание человека оказаться в окружении дружественной, «своей» атмосферы заведения, у витрины которого он находится. Результат: в магазин заходит тот самый клиент, которого там больше всего ждут, и уже лояльно настроенный. Конечно, при выборе фотографии оптимальным вариантом будет помочь профессионалов. Ведь только профессиональные фотографы знают, какие фото успокаивают, а какие настраивают на активную работу, что именно понравится модной молодежи или успешному бизнесмену, как оформить помещение в едином стилевом ключе и подчеркнуть статус компании. Можно также воспользоваться услугами профессиональных фотографов и провести фотосессию конкретно для вашего интерьера. Выбор за вами.

    И все? Конечно нет! Но не стоит недооценивать фотографии, которые способны не только создать нужный имидж, но и поднять посещаемость офисов, но и принести неожиданные дивиденды владельцу. Каким образом?

    Рассмотрим вариант, который вполне подходит для сферы питания или салона красоты. Кажется использование фотографий в интерьере на первый взгляд ничем не оправдано, но их использование может принести неожиданный эффект. Фото в отличие от картины, написанной художником, подчеркивает связь с реальностью и высокую скорость современной жизни, потому ее используют для создания особой атмосферы. А если разместить на стенах уникальные работы, которые существуют в единственном экземпляре. Реализовав этот проект, заведение повысит свой статус и превратится в «интеллектуальное» заведение. А понравившуюся работу посетитель сможет купить.

    А как вам идея повышения посещаемости с помощью фотографии? Интересно? А идея проста – организуйте конкурс фотографий на темы «Кофе в вашей жизни» или «Само совершенство!». Достаточно разместить работы в интерьере, позволить оценить их вашим посетителям – и вот вы уже получили дополнительный поток клиентов. А если организовать конкурс среди посетителей, то вот вам и свежий, постоянно пополняющийся банк фотографий для реализации в интерьере. Разместите информацию о конкурсе в интернете – и вот вам общественный резонанс.

    Это только малая часть того, что можно сказать о фотографии.

     

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда