call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Маркетинговые исследования 0

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие существуют новые технологии в маркетинге для продвижения товарного знака или торговой марки? Заранее спаси...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие существуют новые технологии в маркетинге для продвижения товарного знака или торговой марки? Заранее спасибо за ответ.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Начиная с 90-х годов прошлого века, в Европе появлялись компании, которые разрабатывали новые технологии для продвижения торговых марок. Одна из таких технологий – голографическое изображение.

    Голограмма – современный инструмент маркетинга при создании и продвижении торговой марки.

    На сегодняшний день голограмма заняла свое достойное место среди инструментов для вывода на рынок торговой марки, она до сих пор способна выступать в качестве нового решения в продвижении.

    Часто перед руководителем фирмы, бренд-менеджером, директором по развитию ставится задача провести рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета, но результаты (по увеличению продаж, узнаваемости торговой марки, лояльности потребителя и др.) необходимо получить в короткие сроки. В таких случаях выгодно применять новые креативные решения. Использование голографических технологий и продуктов дает хорошие результаты. Сегодня это передовой край бизнеса.

    Часто маленькая голограмма выполняет такие функции, которые невозможно выполнить огромному брандмауэру. Голограмма путешествует вместе с продукцией или услугой по всему миру и уверенно заявляет о себе. Голограмма - многофункциональный продукт. В зависимости от области использования и маркетинговой политики фирмы, она может выполнять различные функции. Чтобы получить наилучший результат, полезно знать функции голограммы.

    Маркетинговые функции голограммы заключаются в следующем:

    • Гарантия качества продукции → доверие покупателя;

    • Повышение конкурентоспособности продукции → увеличение объема продаж → лидерство на рынке;

    • Эффективное средство рекламы и продвижения торговой марки;

    • Формирование приверженности к определенной марке товара (голограмма хорошо запоминается и эмоционально воспринимается → помогает покупателю ориентироваться при выборе покупки в местах продаж);

    • Повышение престижа фирмы, применение в атрибутике фирменного стиля (каталоги, визитки, бейджи, рекламные проспекты, пропуска, фирменные бланки и т.д.);

    • Контроль объема продаж (голограммы с нумерацией);

    • Организация лотерей, розыгрышей товаров с помощью голограмм с нумерацией, предоставление покупателям призовых ваучеров, подарочных сертификатов;

    • Создание у потребителя ощущения причастности к научно-техническому прогрессу.

    Одной из главных сопутствующих функций голограммы является – защитная. Она позволяет:

    Защитить производителя и потребителя от подделок, гарантируя подлинности изделия или услуги;

    • Обеспечить консервацию печати, подписи, цифровой информации на сопроводительной документации;

    • Предоставить контроль вскрытия упаковки (пломбовые голограммы, разрушаемые при попытке отклеивания);

    • Провести инвентаризация любых объектов.

    В зарубежных маркетинговых обзорах часто фигурируют цифры, показывающие эффективность применения голографических элементов дизайна. Особенно высокий процент увеличения объемов продаж наблюдается у наиболее подверженных подделкам категорий, таких как медикаменты, алкоголь или автозапчасти. Помимо возможного увеличения объемов продаж производитель, используя голограмму, подчеркивает собственную политику, направленную на сохранение качества выпускаемого продукта. Данный момент положительно влияет на имидж производителя и позволяет использовать голограмму как средство продвижения не только отдельного продукта, но и компании в целом…

    Использование голограммы является ключевым процессом в продвижении товара, осуществлении долговременной рекламы, повышении экономических показателей фирмы. Выстраивание маркетинговой стратегии фирмы, поиск новых креативных бизнес-решений с использованием голографии – это реалии сегодняшней экономики.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда