call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Маркетинговые исследования 0

Здравствуйте. Я хотела бы узнать какое маркетинговое исследование следует использовать для оценки деятельности моих работников?...

Здравствуйте. Я хотела бы узнать какое маркетинговое исследование следует использовать для оценки деятельности моих работников?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Среди существующих видов маркетинговых исследований, применяющихся для оценки процесса продаж или обслуживания клиентов различных предприятий отлично зарекомендовал себя метод «Тайный покупатель». Тайный покупатель осуществляет проверку, выступая в роли реального покупателя, детально документирует процесс посещения, скрытыми от продавца методами.

    Область применения данного вида исследований не ограничивается посещением проверяемых торговых точек. Высокая эффективность метода достигается при проведении проверок посредством телефонных звонков, обращении по электронной почте, а также посредством других видов коммуникаций, в зависимости от проверяемых процедур обслуживания.
    Методом тайного покупателя можно оценить:

    - качество обслуживания клиентов (как в целом, так и отдельно по измеряемым параметрам качества обслуживания, например: скорость обслуживания, компетентность сотрудника и т.д.);

    - определить степень выполнения персоналом корпоративных стандартов и правил, соблюдения инструкций и правил обслуживания клиентов, внешний вид и поведение персонала, время ожидания и готовность персонала к решению конфликтных ситуаций;

    - непосредственно сам процесс продаж (наличие очереди; время реакции на приход клиента; презентация товара и/или услуги; настойчивость в предложении продукта; факт предложения дополнительных услуг; стимулирование повторного визита;

    - эффективность работы материальных и нематериальных схем мотивации персонала;

    - полноту представленного товара в торговых точках и необходимых средств обслуживания в салонах;

    - полноту и наличие РОS-материалов, их правильное размещение и применение сотрудниками;

    - сохранение и поддержание фирменного стиля, чистоты помещений и пр.

    В настоящее время на рынке маркетинговых услуг достаточно много компаний, предлагающих свои услуги по организации проверок «тайным покупателем». Помните главное правило выбора – долгий опыт, положительные отзывы и рекомендации людей, которым можно доверять.

     

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда