call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
05 апреля 2017, 12:12   Маркетинговые исследования 3

Инструменты для быстрого сбора информации

Добрый день.
Я являюсь предпринимателем и продаю региональный продукт.
У меня есть идея как расширить рынок сбыта. Количество учреждений, которые теоретически являются нашей целевой аудиторией, больше 130.
За небольшой срок (максимум неделя) мне необходимо со всех этих учреждений снять запрос на предмет интереса работы с моей организацией и получения нашего продукта.
Скажите, каким инструментом сбора информации я могу воспользоваться в данной ситуации? Учитывая, что собирать информацию будет один человек и не имея контактных лиц в организациях?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 06 апреля 2017, 07:06 # 0
    Здравствуйте!
    В Вашем вопросе речь идет о первичном контакте с потенциальным клиентом. С учетом обозначенной задачи (сбор информации о возможном дальнейшем сотрудничестве в течении 1 недели), подходит только 1 инструмент — это обзвон по составленному скрипту. Он же является и самым эффективным в технологии работы с потенциальными клиентами. Рассылка (письма) не подходят, т.к. непонятен ЛПР (лицо, принимающее решение) и низкая конверсия от писем на ближайший временной горизонт.
    Как итог, Вам надо составить первоначальный скрипт (как и что будете говорить), опробовать на нескольких потенциальных клиентах, доработать и обзвонить, внося результаты в свою базу данных. 150 контактов за 5 дней — вполне реализуемая задача. Во многих компаниях у менеджеров по продажам стоит план 50-70 телефонных разговоров в день!

    С уважением, эксперт Черновалова Галина Алексеевна

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда