call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
17.06.2015
Проект «Пермская франшиза», Франчайзинг

Для участников проекта «Пермская франшиза» прошёл семинар

В рамках семинара «Touch Marketing: продвижение франшизного бизнеса через Новые Медиа»  участники и партнёры проекта «Пермская франшиза» узнали, какие каналы продвижения  являются самыми эффективными и с помощью каких инструментов привлекать и удерживать клиентов через новые медиа.

Также спикеры семинара Сергей Худовеков, Account Manager и младший партнер агентства Paper Planes, преподаватель Русской Школы Управления и Win University и Андрей Пометун, маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, директор компании «Task and Solution Marketing» рассказали об успешном опыте продвижений разных компаний. 

Семинар был организован образовательным центром «Каменный город» при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Пермского фонда развития предпринимательства.

В 2015 году для участников и партнеров проекта «Пермская франшиза», реализуемого Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, для повышения эффективности бизнеса запланирован цикл семинаров, тренингов и мастер-классов.