call-центр8-800-300-80-90
Пермский край
задать вопросраспечататьна главную
04.03.2016

Новые приёмы продаж

2 марта 2016 года в Перми прошёл тренинг «Новые приемы продаж, организованный для предпринимателей региона Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

В деловом мероприятии приняли участие более 60 представителей малого и среднего бизнеса из Перми, Березников, Краснокамского, Пермского районов. Анна Бочарова, бизнес-тренер федерального уровня, консультант по организационному развитию, предпринимательница с 16-летним опытом ведения бизнеса, владелица компании формата B2B (г. Санкт-Петербург), проанализировала методы успешных продаж, принципы работы с персоналом в клиентоориентированных компаниях. Также бизнес-тренер дала практические рекомендации по расширению бизнеса, созданию в компании дополнительных направлений деятельности.

По словам Анны Бочаровой, важно, например, постоянно анализировать уровень продаж в компании, уровень посещаемости клиентами кафе, ресторанов, магазинов и т.д. Как комментирует бизнес-тренер собственники кафе часто сталкиваются с такой ситуацией: в зале практически нет свободных мест, а прибыль маленькая. Почему так происходит? Об этом участники узнали во время тренинга.

- Полезный тренинг, - высказала свое мнение Светлана Алексенко, ООО «Бизнес-помощник». – Я услышала много информации для своих клиентов. Например, действительно важен вопрос внутреннего PR компании (среди персонала компании), сотрудники компании должны любить тот товар, те услуги, которые они предлагают своим клиентам. В этом случае уровень продаж будет значительно выше.

- Мой бизнес связан с продажей обуви, - делится впечатлениями индивидуальный предприниматель Валентина Исмаилова. – Для меня участие в тренинге было ценным.  После мероприятия я буду уделять больше внимания работе в социальных сетях, анализу отзывов клиентов. Также предполагаю наладить послепродажное обслуживание. Обязательно буду звонить и интересоваться мнением клиентов о приобретенной обуви. В планах и введение дополнительных услуг, например, услуг по уходу за обувью. Замечательно, что для предпринимателей организуются подобные деловые мероприятия.