call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
24.04.2015
Франчайзинг, Проект «Пермская франшиза»

«СТАЛО МАЛО» расширяет франчайзинговую сеть

«СТАЛО МАЛО» расширяет франчайзинговую сетьМагазин детских комиссионных товаров «СТАЛО МАЛО» (ООО «ДКМ») расширяет свою франчайзинговую сеть. На днях был подписан договор с сетью детских магазинов «Яркий» (ООО "РТ ТРЕЙД") об открытии в Москве нескольких магазинов по франшизе. В данный момент  происходит передача прав на пользование товарным знаком и стандартов проекта, готовятся к оформлению площади, а также проводится обучение персонала.

Проект вызывает большой интерес, заявки на франшизу поступают ежемесячно из разных городов России. В настоящее время также готовится к открытию магазин «СТАЛО МАЛО» по франшизе в Кемерово.

Примечателен и тот факт, что заключен договор коммерческой концессии, хотя в России многие предпочитают работать по обычным агентским или дилерским договорам. "Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту интеллектуальной собственности, сохранить в неизменном виде товарный знак и стандарты проекта, дать уверенность франчайзи в поддержке по внедрению и продвижению проекта, а также обезопасить от копирования в зонах локации" - комментирует управляющая проектом Наталья Пьянкова.

Преимущества открытия детских комиссионных магазинов отмечает и франчайзи Иван Цыс, генеральный директор ООО «РТ ТРЕЙД»: “С учетом новых экономических условий, рассматривать формат специализированных комиссионных магазинов стало выгодно и интересно. Эта ниша не занята и может дать хороший синергетический эффект с нашей торговой сетью. Кроме того, нас привлекла тема благотворительности, социальной направленности проекта”.

Справка

История проекта “СТАЛО МАЛО” началась в 2013 году. Именно тогда в Москве открылся первый в России специализированный детский комиссионный магазин европейского формата. Его концепция заключается в разумном отношении к вещам, этичном и бережливом потреблении, взаимопомощи и развитии.  Сам магазин "Стало мало" представляет собой площадку, где можно продать вещи, которые уже стали малы вашим детям. Ассортимент подразумевает все самое необходимое для детей от рождения до 14 лет: одежда, обувь, коляски, спортивное снаряжение и принадлежности для занятий танцами, косметика и средства по уходу и гигиене, а также товары для будущих мам.

Проект «СТАЛО МАЛО» имеет социальную значимость и благотворительную направленность. В магазине расположен ЭКОБОКС, куда можно сдать вещи для социально незащищенных слоев населения. Кроме того, комитенты могут лично указать, какая сумма от реализации их вещей может пойти на помощь федеральным и региональным благотворительным фондам, которые сотрудничают с проектом.

В декабре 2013 года жюри федерального конкурса «Старт-Ап Года» высоко оценило проект «Стало Мало» в номинации «Социально значимый старт-ап». В мае 2014 года франшизу «СТАЛО МАЛО» представили в разряде социально- значимых франшиз в проекте администрации края «Пермская франшиза». В сентябре, начиная с выставки “Buybrand-2014”, стартовали продажи франшизы «Стало Мало» по всей России. Также в 2014 году проект включили в каталог социальных проектов фонда "Наше будущее", а осенью проект "Стало Мало"  стал победителем в номинации "Лучший франчайзер" в региональном конкурсе «Предприниматель года — 2014", который проводился «Пермским Фондом развития предпринимательства» по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Паушальный взнос франшизы «СТАЛО МАЛО» составляет 500 000 рублей, роялти 1,5% ежемесячно с оборота каждого магазина, открытого по франшизе. В целом, всех франчайзи ждет гибкий подход к условиям договора коммерческой концессии как в разделе финансовых условий, так и в разделе консалтингового обслуживания и правил пользования стандартами.