«СТАЛО МАЛО» расширяет франчайзинговую сеть
Магазин детских комиссионных товаров «СТАЛО МАЛО» (ООО «ДКМ») расширяет свою франчайзинговую сеть. На днях был подписан договор с сетью детских магазинов «Яркий» (ООО "РТ ТРЕЙД") об открытии в Москве нескольких магазинов по франшизе. В данный момент происходит передача прав на пользование товарным знаком и стандартов проекта, готовятся к оформлению площади, а также проводится обучение персонала.
Проект вызывает большой интерес, заявки на франшизу поступают ежемесячно из разных городов России. В настоящее время также готовится к открытию магазин «СТАЛО МАЛО» по франшизе в Кемерово.
Примечателен и тот факт, что заключен договор коммерческой концессии, хотя в России многие предпочитают работать по обычным агентским или дилерским договорам. "Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту интеллектуальной собственности, сохранить в неизменном виде товарный знак и стандарты проекта, дать уверенность франчайзи в поддержке по внедрению и продвижению проекта, а также обезопасить от копирования в зонах локации" - комментирует управляющая проектом Наталья Пьянкова.
Преимущества открытия детских комиссионных магазинов отмечает и франчайзи Иван Цыс, генеральный директор ООО «РТ ТРЕЙД»: “С учетом новых экономических условий, рассматривать формат специализированных комиссионных магазинов стало выгодно и интересно. Эта ниша не занята и может дать хороший синергетический эффект с нашей торговой сетью. Кроме того, нас привлекла тема благотворительности, социальной направленности проекта”.
Справка
История проекта “СТАЛО МАЛО” началась в 2013 году. Именно тогда в Москве открылся первый в России специализированный детский комиссионный магазин европейского формата. Его концепция заключается в разумном отношении к вещам, этичном и бережливом потреблении, взаимопомощи и развитии. Сам магазин "Стало мало" представляет собой площадку, где можно продать вещи, которые уже стали малы вашим детям. Ассортимент подразумевает все самое необходимое для детей от рождения до 14 лет: одежда, обувь, коляски, спортивное снаряжение и принадлежности для занятий танцами, косметика и средства по уходу и гигиене, а также товары для будущих мам.
Проект «СТАЛО МАЛО» имеет социальную значимость и благотворительную направленность. В магазине расположен ЭКОБОКС, куда можно сдать вещи для социально незащищенных слоев населения. Кроме того, комитенты могут лично указать, какая сумма от реализации их вещей может пойти на помощь федеральным и региональным благотворительным фондам, которые сотрудничают с проектом.
В декабре 2013 года жюри федерального конкурса «Старт-Ап Года» высоко оценило проект «Стало Мало» в номинации «Социально значимый старт-ап». В мае 2014 года франшизу «СТАЛО МАЛО» представили в разряде социально- значимых франшиз в проекте администрации края «Пермская франшиза». В сентябре, начиная с выставки “Buybrand-2014”, стартовали продажи франшизы «Стало Мало» по всей России. Также в 2014 году проект включили в каталог социальных проектов фонда "Наше будущее", а осенью проект "Стало Мало" стал победителем в номинации "Лучший франчайзер" в региональном конкурсе «Предприниматель года — 2014", который проводился «Пермским Фондом развития предпринимательства» по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.
Паушальный взнос франшизы «СТАЛО МАЛО» составляет 500 000 рублей, роялти 1,5% ежемесячно с оборота каждого магазина, открытого по франшизе. В целом, всех франчайзи ждет гибкий подход к условиям договора коммерческой концессии как в разделе финансовых условий, так и в разделе консалтингового обслуживания и правил пользования стандартами.