call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 1

Здравствуйте. Как правильно организовать рекламу в соцсетях? О каких типичных ошибках вы могли бы рассказать? Заранее спасибо за ответ....

Здравствуйте. Как правильно организовать рекламу в соцсетях? О каких типичных ошибках вы могли бы рассказать? Заранее спасибо за ответ.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    О продвижении своих продуктов в соцсетях задумывается практически любая компания – и создает в них свои сообщества, или группы. Большинство компаний при этом допускают типичные ошибки.

    Аккаунт в той или иной соцсети, а то и в нескольких одновременно, сегодня есть у большинства интернет-пользователей. Учитывая, что на сегодняшний день интернет-пользователями является более 60 млн. россиян, участники соцсетей – это огромная аудитория, привлекательная для производителей товаров и услуг. Поэтому мысль о продвижении своих продуктов в соцсетях рано или поздно приходит и компания создает в них свои сообщества, или группы. Можно выделить типичные три ошибки, которые допускают предприниматели:

    1. Создание официального клона. Уже на этом начальном этапе очень многие совершают распространенную ошибку: группа компании в соцсети становится, по сути, клоном официального сайта. Естественно, что на такие странички никто не заходит, их никто не читает – мало кому интересны история компании или официальные пресс-релизы. Чтобы страничка или сообщество компании стали местом, куда участники сети хотят приходить, где они общаться, обмениваться мнениями, где им интересно, важно правильно выстроить коммуникацию.

    2. Доверили создание группы технарям, а не маркетологам? Теперь самое время поговорить о второй типичной ошибке. Многие считают, что работой в соцсетях должны заниматься технические специалисты: программисты, веб-разработчики и так далее. Это в корне неверно – важна не «техподдержка», а грамотно используемые инструменты коммуникаций, и для реализации проектов в соцсетях должны приглашаться именно специалисты в области коммуникационного маркетинга – иначе начинание будет заведомо обречено на провал. Техническая же сторона вопроса не так сложна – обычно для того, чтобы «прикрутить» к страничке какой-нибудь дополнительный сервис, не требуется быть продвинутым технарем. Создатели соцсетей разрабатывают эти сервисы с таким расчетом, чтобы ими без особых сложностей мог воспользоваться каждый.

    3. Ложное ожидание всплеска продаж. Предположим, вы счастливо обошли два первых подводных камня: вы обратились к профессионалам, на вашей страничке постоянно появляется интересная, привлекательная информация, группа пользуется популярностью, в нее приходит все больше и больше участников. Что будет дальше? Резкий рост продаж? Если ваши ожидания будут именно такими, то значит, что еще одной популярной ошибки вы все же не избежали. Ответ на вопрос «Как получить материальную отдачу от соцсетей?» для производителей товаров и услуг только один: за счет повышения лояльности к бренду. И это вовсе не значит, что, даже если такая цель будет достигнута, доходы тут же возрастут до небесных высот. Эта выгода – отложенная. Лояльный пользователей соцсетей – это лояльный потенциальный покупатель. И даже испытывая симпатию к той или иной торговой марке, он не побежит в магазин прямо сейчас. Но когда ему действительно придется совершать покупку, то «голос» будет отдан тому бренду, которому он доверяет.

    Надеюсь, узнав эти типичные ошибки, Вы сможете грамотно использовать соцсети для рекламы своей компании.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда