call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Здравствуйте, какой главный секрет создания успешного слогана? Спасибо....

Здравствуйте, какой главный секрет создания успешного слогана? Спасибо.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Все знают - какой побудительной силой обладают слова. Ради слов живут люди и отдают свою жизнь, гибнут и выживают города. Слова – это неиссякаемый источник эмоций, ощущений, денег, славы и революций. А почему в бизнесе не так? До тех пор, пока вам нечего предложить клиенту – никакие волшебные слова не помогут. Главная причина неудач коммерческих слоганов – отсутствие маркетинговой начинки. Слоган – это словесный концентрат большой, кропотливой работы маркетолога и копирайтера. Не филолога, не журналиста, не лингвиста, а именно маркетолога и копирайтера.

    Сделайте то, что вы предлагаете, действительно интересным для клиента. Тогда и слоган придумать будет нетрудно. Замечу, что далеко не всегда для создания удачного слогана требуется внести какие-то серьезные изменения в товар или услугу. Иной раз достаточно просто увидеть слабое место конкурента и поразить его решительным ударом.

    Представьте, что слоган – это ваш маленький продавец. Какой вопрос интересует всех ваших потенциальных клиентов? Вопрос очень простой. Вы, наверняка, его слышали раньше. Звучит он так: «Почему стоит покупать именно у вас?». Ответ на него – вот главный секрет создания успешного слогана.

    Рассмотрим пример из истории. В 50-х годах прошлого столетия концерн «Фольксваген» около десяти лет безуспешно штурмовал американский рынок, пытаясь вывести на него знаменитого сегодня «Жука». В США тогда были распространены большие, мощные автомобили, такие как «Линкольн», «Кадиллак» или «Паккард». Годами «Фольксваген» старался переубедить американцев, что маленькая машина может стать альтернативой большой. На продажах немецкого автомобиля это практически не сказывалось. Как же атаковать такой привлекательный рынок? Уровень благосостояния американцев рос. Они покупали новые машины. Еще больше и еще комфортабельнее прежних. Переезжали в новые дома. Еще просторнее и еще дороже. А тут совсем маленькая машинка. Как же ее продавать? Какое сделать предложение американцам? Революционной идеей стал отказ от конкуренции с большими автомобилями. Слоган рекламной кампании звучал так: «Фольксваген» – лучший ВТОРОЙ автомобиль для американской семьи». Скучновато, не находите? Никакой игры слов. Никаких множественных смыслов. Ничего остроумного. У этого слогана было только одно преимущество – его маркетинговая точность.

    Желаю вам найти нужный ответ на главный вопрос.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда