call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Здравствуйте. Подскажите, как можно использовать соцсети в рекламных целях? Спасибо....

Здравствуйте. Подскажите, как можно использовать соцсети в рекламных целях? Спасибо.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Создание групп и брендированых страниц в соцсетях позволяет в прямом смысле этого слова подружиться со своей целевой аудиторией, дают возможность получать обратную связь и даже консультировать пользователей в режиме реального времени.

    Разнообразные социальные сети стали неотъемлемой частью интернета. Пользователи проводят в них все больше времени – общаются, узнают новости, обсуждают актуальные темы и следят за интересными событиями. Создание групп и брендированых страниц в соцсетях позволяет в прямом смысле этого слова подружиться со своей целевой аудиторией. Речь не только о подписке, которая позволит пользователю ежедневно видеть актуальные предложения вашей компании в своей ленте новостей, но и о прямом взаимодействии: социальные сети дают возможность получать обратную связь и даже консультировать пользователей в режиме реального времени.

    Как правило, создание группы или страницы не представляет никакой сложности. Значительно труднее сделать ее по-настоящему интересной. Мало кто из пользователей захочет ежедневно читать сухие скучные факты, поэтому важно грамотно сочетать развлекательный и информативный контент. В конце концов, любую новость можно подать так, что пользователи тут же захотят поделиться ею со своими друзьями. Не секрет, что информация в соцсетях распространяется как вирус, а скорость и охват распространения зависят только от того, насколько эта информация интересна. Главное, не слишком увлекаться: смешные картинки и забавные видеоролики увеличат число подписчиков, но едва ли повысят узнаваемость вашего бренда.

    Еще один немаловажный момент – вовлечение пользователей в дискуссию. Оживленные обсуждения, конкурсы, опросы, интересные записи – все это повышает шансы на перепосты и, соответственно, на привлечение новых участников. Не бойтесь взаимодействовать с подписчиками страницы, постарайтесь оперативно отвечать на вопросы и реагировать на отклики. Старайтесь вызвать у участников группы желание поделиться вашим материалом с друзьями. В сообщениях оставляйте зацепки, чтобы спровоцировать читателя на действие: комментарий, вопрос, просто отметку «Мне нравится».

    Не забудьте всем рассказать, что у вас появилась страница: поставьте ссылки на корпоративном сайте, в подписи к письму, сделайте рассылку по существующим клиентам, расскажите друзьям, привлеките сотрудников и их друзей.

    И помните, чем больше людей узнает о вас в соцсетях, тем больше лояльных друзей приобретет ваша компания!

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда