Здравствуйте. Подскажите, как можно использовать соцсети в рекламных целях? Спасибо.
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Создание групп и брендированых страниц в соцсетях позволяет в прямом смысле этого слова подружиться со своей целевой аудиторией, дают возможность получать обратную связь и даже консультировать пользователей в режиме реального времени.
Разнообразные социальные сети стали неотъемлемой частью интернета. Пользователи проводят в них все больше времени – общаются, узнают новости, обсуждают актуальные темы и следят за интересными событиями. Создание групп и брендированых страниц в соцсетях позволяет в прямом смысле этого слова подружиться со своей целевой аудиторией. Речь не только о подписке, которая позволит пользователю ежедневно видеть актуальные предложения вашей компании в своей ленте новостей, но и о прямом взаимодействии: социальные сети дают возможность получать обратную связь и даже консультировать пользователей в режиме реального времени.
Как правило, создание группы или страницы не представляет никакой сложности. Значительно труднее сделать ее по-настоящему интересной. Мало кто из пользователей захочет ежедневно читать сухие скучные факты, поэтому важно грамотно сочетать развлекательный и информативный контент. В конце концов, любую новость можно подать так, что пользователи тут же захотят поделиться ею со своими друзьями. Не секрет, что информация в соцсетях распространяется как вирус, а скорость и охват распространения зависят только от того, насколько эта информация интересна. Главное, не слишком увлекаться: смешные картинки и забавные видеоролики увеличат число подписчиков, но едва ли повысят узнаваемость вашего бренда.
Еще один немаловажный момент – вовлечение пользователей в дискуссию. Оживленные обсуждения, конкурсы, опросы, интересные записи – все это повышает шансы на перепосты и, соответственно, на привлечение новых участников. Не бойтесь взаимодействовать с подписчиками страницы, постарайтесь оперативно отвечать на вопросы и реагировать на отклики. Старайтесь вызвать у участников группы желание поделиться вашим материалом с друзьями. В сообщениях оставляйте зацепки, чтобы спровоцировать читателя на действие: комментарий, вопрос, просто отметку «Мне нравится».
Не забудьте всем рассказать, что у вас появилась страница: поставьте ссылки на корпоративном сайте, в подписи к письму, сделайте рассылку по существующим клиентам, расскажите друзьям, привлеките сотрудников и их друзей.
И помните, чем больше людей узнает о вас в соцсетях, тем больше лояльных друзей приобретет ваша компания!
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!