call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 2

Для продвижения своего магазина раз в месяц раскладывали рекламные листовки в почтовые ящики близлежащих домов, а также под «дворники» автомобилей, пр...

Для продвижения своего магазина раз в месяц раскладывали рекламные листовки в почтовые ящики близлежащих домов, а также под «дворники» автомобилей, приезжающих к детскому саду, школе, супермаркету. Эффект был неплохой, но в конце концов начались конфликты с ТСЖ — жильцы жаловались на мусор, ненужную макулатуру в ящиках. Какие не затратные мероприятия для продвижения можете посоветовать, чтобы не ссориться с ТСЖ? Я понимаю, что основные мои покупатели – жильцы окрестных домов, масштабная реклама мне не нужна.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Попробуйте раздавать рекламные листовки с помощью промоутеров. Это будет чуть дороже, чем рассылка по почтовым ящикам — стоимость 1 часа работы промоутера – 150-200 рублей. Но к плюсам можно отнести: возможность выбора целевой аудитории (семьи с детьми, бабушки, гуляющие с внуками), живое общение промоутера с потенциальными клиентами (информацию о магазине человек получит из рук приветливого опрятного молодого человека или девушки), мобильность промоутера (можно охватить не только дворы, но и остановки, парки, другие места отдыха). В качестве маленького подарка промоутер может дарить детям воздушные шарики, наклейки с героями мультфильмов или зверюшками. Затраты невелики, а приятные эмоции запомнятся надолго. А если хотите помириться с ТСЖ, предложите вместе организовать во дворе детский праздник. Как правило, руководство ТСЖ поддерживает подобные инициативы. Для праздника вам нужен сценарий, ведущий, музыка, игровой инвентарь (в зависимости от времени года), мелкие сувениры (шарики, мелки, сертификаты на покупки), фотграф и 20-30 афиш для расклейки на досках объявлений. Даже один 2-х часовой праздник - очень выгодное мероприятие для повышения лояльности и покупателей, и ТСЖ.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда