Планируем в будущем издавать профессиональный журнал, какие методы можно использовать для его продвижения в среде специалистов?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Давайте рассмотрим в качестве примера методы продвижения, которые используют маркетинговые отделы издательств, выпускающих журналы, ориентированные на специалистов в области маркетинга. Надеюсь, что вам этот опыт окажется полезным.
Методы продвижения:
Информационное спонсорство профессиональных мероприятий (конференций, выставок, форумов, фестивалей и т.п.) Этот метод позволяет решать задачи продвижения журнала в профессиональном сообществе, поддержания статуса «значимого издания», создания обратной связи с целевой аудиторией.
Самостоятельная организация профессиональных и обучающих мероприятий, тематических встреч специалистов (круглые столы, семинары, встречи).
Использование для продвижения значимого и признанного в профессиональном сообществе специалиста.
Выпуск дополнительных тематических изданий (приложений) по актуальной тематике.
Выпуск узкоспециализированных приложений (библиотек) к журналу.
Создание и ведение интернет-блога, представительство в социальных сетях и на профессиональных форумах.
Участие в жизни социальных сообществ.
Сотрудничество с новостными агентствами.
Информационная интернет-рассылка.
Продвижение с помощью электронных библиотек.
Перед издательствами, которые занимаются выпуском периодических печатных изданий, ориентированных на специалистов, стоят схожие маркетинговые задачи. В общем виде их можно представить следующим образом:
Увеличение узнаваемости журнала в профессиональной среде («каждый специалист должен знать, что существует такой журнал»);
Позиционирование журнала в профессиональной среде («каждый специалист должен представлять, какие материалы и в каком качестве он найдет в издании»);
Увеличение количества подписчиков за счет охвата новых целевых групп, углубления специализации издания, перехват подписчиков конкурентов.
Маркетологи ведут активный поиск новых методов, способов и форм продвижения своих журналов на рынке. Желаю и Вам творческих успехов!
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!