call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Планируем в будущем издавать профессиональный журнал, какие методы можно использовать для его продвижения в среде специалистов?...

Планируем в будущем издавать профессиональный журнал, какие методы можно использовать для его продвижения в среде специалистов?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Давайте рассмотрим в качестве примера методы продвижения, которые используют маркетинговые отделы издательств, выпускающих журналы, ориентированные на специалистов в области маркетинга. Надеюсь, что вам этот опыт окажется полезным.

    Методы продвижения:

    1. Информационное спонсорство профессиональных мероприятий (конференций, выставок, форумов, фестивалей и т.п.) Этот метод позволяет решать задачи продвижения журнала в профессиональном сообществе, поддержания статуса «значимого издания», создания обратной связи с целевой аудиторией.

    2. Самостоятельная организация профессиональных и обучающих мероприятий, тематических встреч специалистов (круглые столы, семинары, встречи).

    3. Использование для продвижения значимого и признанного в профессиональном сообществе специалиста.

    4. Выпуск дополнительных тематических изданий (приложений) по актуальной тематике.

    5. Выпуск узкоспециализированных приложений (библиотек) к журналу.

    6. Создание и ведение интернет-блога, представительство в социальных сетях и на профессиональных форумах.

    7. Участие в жизни социальных сообществ.

    8. Сотрудничество с новостными агентствами.

    9. Информационная интернет-рассылка.

    10. Продвижение с помощью электронных библиотек.

    Перед издательствами, которые занимаются выпуском периодических печатных изданий, ориентированных на специалистов, стоят схожие маркетинговые задачи. В общем виде их можно представить следующим образом:

    • Увеличение узнаваемости журнала в профессиональной среде («каждый специалист должен знать, что существует такой журнал»);

    • Позиционирование журнала в профессиональной среде («каждый специалист должен представлять, какие материалы и в каком качестве он найдет в издании»);

    • Увеличение количества подписчиков за счет охвата новых целевых групп, углубления специализации издания, перехват подписчиков конкурентов.

    Маркетологи ведут активный поиск новых методов, способов и форм продвижения своих журналов на рынке. Желаю и Вам творческих успехов!

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда