call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Хотим вывести свое вязальное производство на новый уровень, постепенно развиваемся, рекламируемся. Хотелось бы придать какую-то индивидуальность, чтоб...

Хотим вывести свое вязальное производство на новый уровень, постепенно развиваемся, рекламируемся. Хотелось бы придать какую-то индивидуальность, чтобы наша фирма была какой-то уникальной, особенной. Хочется изюминки, что можно придумать, чем можем удивить наших клиентов?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Вы в сообщении обратили внимание на рекламу, давайте думать в этом направлении. Можно, например, удивить клиентов легендой, историей вашей компании… Всколыхнуть внутренний мир потребителя, вызвать у него эмоции, передать свойства бренда, создать благоприятную атмосферу, реализовать мечту можно сочинив волшебную историю о своем продукте или компании.

    Как создать мечту? Сначала нужно внимательно изучить портрет своего потребителя, описать стиль и систему ценностей современной жизни представителей целевой аудитории, узнать его пристрастия, предпочтения, привычки, какие у него интересы, увлечения, понять его внутренний мир и тогда можно приступать к написанию истории. История может рассказывать не только о самом продукте, но и о социальном контексте, в котором существует, о месте в окружающем мире. История должна выражать основные ценности и смысл существования компании в повествовательной, захватывающей форме.

    В целом история может представлять собой смесь из реальных событий, происходивших с брендом за время его существования, и легенды бренда — вымышленной истории, вымышленных фактов, вымышленных образов, придающих ему эмоциональную окраску.

    Иногда брендом становится фамилия, а иногда историей бренда может стать биография владельца, превращенная в захватывающую историю. В любом случае, независимо от выбранного стиля, история бренда должна быть близкой и понятной потребителю, возбуждать и положительно стимулировать эмоции людей. У Вас очень красивая и звучная фамилия, можно поиграть с различными вариантами легенды, о бабушке – рукодельнице, которая создавала уникальные вещи, о юноше, который еще в детстве почувствовал в себе талант модельера, о каком-то удивительном подарке для родного человека, после чего появилась идея создания вязального производства и т.д. Уверена, что у вас есть своя история, которую можно изложить красивой сказкой.

    Следующий этап: тестирование истории, для этого можно использовать метод фокус-групп. Проведение исследования советую передать специалистам, во-первых, они отстранены от вашей истории и смогут оценить более объективно информацию, во-вторых, смогут эффективно использовать этот метод. Проанализировав реакцию потребителей, появится возможность создать тот уникальный образ, к которому вы стремитесь.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда