Несколько раз сталкивалась с тем, что сначала посчитали одни затраты на рекламу, а по факту вышло чуть ли не в 2 раза больше. Как быть, какие меры принимать, чтобы избежать такой ситуации в будущем?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Предварительные расчеты расходов на рекламу всегда отличаются от реальных. Но в пределах 20%, а не в несколько раз. Избежать значительного увеличения трат в ходе реализации рекламной кампании можно лишь с помощью более тщательного планирования. Например, вы рассчитывали печать листовок в 2 краски, а согласовали макет, который нужно печатать в 4 краски, да еще с вырубкой. Или считали трансляции ролика продолжительностью 10 секунд, но при этом согласовали сценарий, который может быть реализован в 20-секундном ролике. И так «по мелочи» набегает приличная сумма. Поэтому при предварительном расчете бюджета должны быть учтены все эти мелочи. Если считаете вы сами, то подробно расписывайте всё, из чего складывается каждый носитель . Если считаете не вы, то внимательно проверяйте и не стесняйтесь задавать побольше вопросов.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж.
Всего доброго!