У меня желание выйти в VIP-сегмент (багетная мастерская). Как лучше рекламироваться?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
К рекламе дорогих товаров и услуг должен быть особый подход, который выражается в тщательном подборе рекламных материалов и каналов распространения информации. Упаковочная бумага, фирменный скотч, визитки на хорошей бумаге, качественная печать – это во-первых. Во-вторых, распространяйте информацию таким образом, чтобы она дошла до ваших VIP-клиентов – через дорогие мебельные магазины, магазины отделочных материалов (придумайте совместную программу или предложите какие-то особые условия для их клиентов), сотрудничайте с интерьерными дизайнерами. Состоятельные клиенты обычно посещают вернисажи и выставки, общаются в местными художниками – значит, вам надо быть там и каким-то образом показать себя в этих местах (стать спонсорами или как-то еще). В-третьих, обязательное присутствие в интернете (сайт, контекстная реклама).
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!