Что лучше и как рекламировать, предоставить расценки, прайс-лист или фото готовой продукции?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Выбор способа подачи информации зависит от товара или услуги, которую вы предлагаете, и от целевой группы, на которую рассчитана ваша продукция. Приведу примеры.1. Если вы предприятие, продающее продукцию оптом клиентам-юридическим лицам (допустим, вы продаете электрические товары или отделочные материалы), то тогда важен прайс-лист и информация, характеризующая вас как надежного поставщика (отзывы клиентов, ваши гарантии и т.д.) 2. Если вы работаете с клиентами-физическими лицами, к примеру, изготавливаете мебель или торгуете отделочными материалами, то тут важен внешний вид продукции, ее разнообразие или уникальность по сравнению с вашими конкурентами, уровень сервиса: как принимается заказ, насколько ваш персонал дружелюбен, сроки исполнения заказа, доставка, сборка и прочее. Если вы используете фотографии, то важно, чтобы они были качественными, чтобы товар можно было разглядеть, какие-то значимые детали можно показать крупно. Если это продукты питания, то они должны выглядеть аппетитно.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж.
Всего доброго!