Насколько много информации о продукции необходимо использовать в рекламе или лучше использовать менее информации и чем-нибудь заинтриговать?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Как рассказывать о товаре - зависит от самого товара и от того рекламоносителя, на котором размещается реклама. Если товар новый (как вид продукции) или высокотехнологичный - то о нем надо рассказывать подробно. Вспомните, как в начале 90-х годов нам рассказывали о йогуртах или прокладках. Как сейчас нам рассказывают о телевизорах или компьютерах. Но если вы попытаетесь подробно рассказать о товаре, используя для этого уличный щит, то у вас ничего не выйдет. Поэтому для таких рекламоносителей можно использовать какие-то короткие интригующие сообщения, а подробности размещать на сайте, в листовке или в каталоге. И конечно, есть товары и услуги, не нуждающиеся в подробном представлении - например, кафе, кофейня, домашний текстиль, торты или хлеб. И рекламировать такую продукцию можно и нужно так, чтобы клиенты заинтересовались, захотели пойти и взглянуть, что там у вас такое.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж.
Всего доброго!