call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Наша новая продукция будет ориентирована на детей. Мы намеревались перед Новым годом дать рекламу в программе «Смешарики. Пин-код» на ОРТ. Рекламное а...

Наша новая продукция будет ориентирована на детей. Мы намеревались перед Новым годом дать рекламу в программе «Смешарики. Пин-код» на ОРТ. Рекламное агентство, которое работает с этим каналом отказало нам, ссылаясь на какие-то ограничения и то, что в этой программе нельзя давать много рекламы. Перед некоторыми программами идет десять и больше роликов, почему здесь отказали?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Здравствуйте!

    Специально для Вас мы посмотрели телепрограмму «Смешарики», чтобы понять ее контекст и, главное, длительность данной программы.

    Не беремся утверждать, но вероятно, специалист рекламного агентство отказал Вам обосновано, так как по «Закону о рекламе» в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. (пункт 7, ст. 14, гл. 2 - http://www.zakonrf.info/zoreklame/14/)
    «Смешарики» идут именно 15 минут и являются рейтинговой (т.е. популярной у рекламодателей) детской передачей. Возможно, количество рекламы до и после передачи уже достигло предельного максимума – 1 минуты и поэтому Вам отказали.

    За соблюдением данного федерального закона следят надзорные органы, для нарушителей предусмотрены штрафы, несопоставимые по сумме с выгодой от рекламы, так что телекомпании и рекламные агентства не будут рисковать и нарушать вышеуказанные требования ради Вашей рекламы.

    Дождитесь спада интереса к данной телепрограмме или постарайтесь разместить ее заранее, первым, например, на январь или февраль. Или выберите другой канал коммуникации с Вашими будущими клиентами – детьми. Например, очень рейтинговой является программа «Спокойной ночи, малыши» на канале «Россия 1». Кстати, в отличии от «Смешариков» ее, скорее всего, смотрят и взрослые (укладывающие детей спать), а они – не менее важные Ваши клиенты.

    Успехов Вам в выводе нового продукта на рынок!

    Настоящая консультационная услуга оказана бесплатно по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда