Как правильно и эффективно организовать продвижение рекламных услуг? С чего начать, какие ошибки встречаются чаще всего?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Сегодня рынок сильно насыщен предлагаемыми товарами и услугами, что и приводит к повышению конкуренции в бизнес-среде. Поэтому для продвижения своего товара или своей услуги нужно сильно потрудиться.
1. Определите целевую аудиторию вашего СМИ, рекламу в котором вы продаете.
2. Способы продвижения традиционные: прямой телемаркетинг (обзвон организаций- из целевой аудитории), рассылка коммерческих предложений.
3. Самая распространенная ошибка - отсутствие документирования и учета всех входящих и исходящих звонков, контактов. Если все результаты переговоров фиксировать хотя бы на бумаге, а затем сортировать клиентов на "холодных" - которым в принципе не интересны ваши предложения" и "Теплых" - тех, кого оно заинтересовало и производить повторный обзвон - можно добиться хороших результатов.
4. Для эффективной работы желательно подготовить несколько сценариев телефонной презентации, детальную форму записи информации о звонках, обучить специалистов отдела продаж.
Резюме: рекламные услуги продают и продвигают методом прямых продаж (все остальные методы менее эффективны).
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!