call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
01 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Какая реклама нам больше нужна – имиджевая или сбытовая?...

Какая реклама нам больше нужна – имиджевая или сбытовая?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 31 декабря 2013, 00:00 # 0

    Добрый день!

    В целом, как правило, нужна и та, и другая. Они работают по-разному. Имиджевая формирует образ компании и услуг компании, независимо от того, собирается ли клиент воспользоваться услугой прямо сейчас. По большому счету, она обеспечивает присутствие вас в корзине выбора в тот момент, когда клиент все-таки решит приобрести услугу.

    Сбытовая реклама, как правило, содержит конкретное предложение с ценой и условиями актуальными на конкретный момент и призвана стимулировать спрос именно в период проведения кампании.

    С этой точки зрения, как правило приоритет отдается сбытовой рекламе, эффективность которой более наглядна. Но у нас есть целый ряд примеров, когда клиенты, отказавшиеся от имиджевой рекламы на некоторое время, впоследствии к ней возвращались, так как чувствовали спад внимания со стороны клиентов.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда