Какая реклама нам больше нужна – имиджевая или сбытовая?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
В целом, как правило, нужна и та, и другая. Они работают по-разному. Имиджевая формирует образ компании и услуг компании, независимо от того, собирается ли клиент воспользоваться услугой прямо сейчас. По большому счету, она обеспечивает присутствие вас в корзине выбора в тот момент, когда клиент все-таки решит приобрести услугу.
Сбытовая реклама, как правило, содержит конкретное предложение с ценой и условиями актуальными на конкретный момент и призвана стимулировать спрос именно в период проведения кампании.
С этой точки зрения, как правило приоритет отдается сбытовой рекламе, эффективность которой более наглядна. Но у нас есть целый ряд примеров, когда клиенты, отказавшиеся от имиджевой рекламы на некоторое время, впоследствии к ней возвращались, так как чувствовали спад внимания со стороны клиентов.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!