В Перми, на данный момент, в обучении специалистов очень много эзотерики и мало научных моментов. Не знаю, как правильно и с минимальным бюджетом информировать о своей компании потенциальных клиентов? Где искать этих клиентов? Как преодолевать недоверие и скепсис специалистов? Какими способами привлекать потенциальных клиентов, не используя ценовой демпинг?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Здравствуйте!
Правильно информировать с минимальным бюджетом – это самостоятельно провести переговоры с максимально возможным количеством клиентов. Первый этап - необходимо подготовить базу потенциальных клиентов. Второй этап – сделать звонки всем потенциальным клиентам и договориться на личную встречу. Позвонить ВСЕМ потенциальным клиентам! Провести личные переговоры не менее чем с четвертью клиентов. Тогда Вы получите максимальный эффект, с минимальным бюджетом и огромный багаж обратной информации из первых уст.
Для того чтобы научиться преодолевать недоверие, скепсис и бороться с возражениями рекомендую пройти краткосрочный специализированный тренинг. Это может быть тренинг по продажам или по работе с возражениями.
Демпинг Вам не нужен. Необходимо попасть в точку с Вашим ценовым предложением. Это видится возможным, учитывая Ваш особенный научный подход к обучению массажу. А если данное предложение уникально, то и цены снижать не придется.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!