call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
06 августа 2014, 13:42   Сбыт продукции 4

Об опыте организации сбыта сельхозпродукции

Добрый день! Юридическое лицо — производитель продукции растениеводства и мяса (баранина). Интересует передовой опыт регионов РФ по организации успешной торговой сети павильонов или магазинов, с участием КФХ или кооперативов по круглогодичному сбыту продукции местных фермеров. И реализации программ создания сбытовой сети с привлечением государственных средств. Какой регион успешно решил программными методами или при участии предпринимателей вопрос о постоянно действующей розничной сети по продаже продукции местных фермеров? За ранее спасибо.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 11 августа 2014, 07:29 # 0
    Добрый день!
    Ввиду недостаточно конкретной формулировки Вашего вопроса нами был сделан анализ рынка франшиз в сфере сельского хозяйства.
    Действительно, в регионах России начали создаваться франчайзинговые проекты, собирающие в единый бизнес производство сельхозпродукции и ее эффективный сбыт.
    Самым ярким примером может служить проект, который стартовал в декабре 2013 года в Подмосковье — открытие первого в России агротуристического комплекса «Коновалов». Объект находится в Московской области, возле деревни Степаньково Шаховского района. Здесь производятся экологически чистые продукты и созданы условия для агротуризма.
    На территории площадью а 5 гектар есть пруды, «тропа здоровья», баня, мангалы, беседки, спортивные и детские площадки и стоянка автомобилей. Также организован прокат лошадей. Бизнес принадлежит семье Коноваловых. Экофермеры выращивают овощи, содержат 20 голов крупного и мелкого рогатого скота. Есть здесь и птица. Работает цех по переработки молочной продукции с производительностью – 500 литров за смену.
    Для экотуристов открыто кафе, мини-отель и гостевой дом. В Подмосковье запущено три собственных магазина, создан интернет-сайт. Сама экоферма была построена еще в 2009 году. Главная специализация – производство мясной и молочной продукции. На ферме не применяются стимуляторы роста, гормоны, инъекции, искусственные добавки и прочие химикаты. Раньше основная доля выручки поступала от продажи продуктов, теперь все большую прибыль приносит экотуризм.
    Ферма «Коновалова» стала широко известна после того, как в 2011 году ее основатель продемонстрировал журналистам, как его голландские коровы во время дойки смотрят по телевизору на альпийские пейзажи и слушают специальную музыку. И сегодня гости экофермы удивляются висящим в коровнике телевизорам.
    Также в 2013 году дан старт программе производственного франчайзинга «Грин-ПИКъ». Зелёная корпорация Грин-ПИКъ предлагает эффективный бизнес-формат для малого (семейного) бизнеса. Фабрика товарного биогумуса мощностью переработки сырья от 2 до 10 тонн в сутки позволяет получать стабильную прибыль от 0.6 до 3 миллионов ежемесячно. Покупатель франшизы (франчайзи) станет полноправным партнером зелёной корпорации «Грин-ПИКъ» на многие годы.
    Создана уникальная технология, защищенная патентами РФ.
    Создана Школа профессора Игонина А.М., где стали учить людей новому направлению в бизнесе. За прошедшее десятилетие обучение прошло более тысячи людей из разных регионов и даже стран. Через три дня интенсивной подготовки «червеводы планеты» получают такой объем знаний и навыков, которые обеспечивают успешную работу фермы по выращиванию дождевых червей и производству биогумуса.
    Дождевые черви «Старатель», выведенные д.м.н. профессором Игониным А.М., обладают самым мощным природным потенциалом среди всех известных сельскохозяйственных животных. Все за один год дождевые черви умножают свое поголовье в 1500 раз, круглосуточно вырабатывая дефицитное удобрение биогумус из органических отходов.
    Корпорация Грин-ПИКъ на условиях договора передает франчайзи целый комплекс исключительных прав, позволяющих успешно вести бизнес: товарный знак (знак обслуживания), секрет производства (ноу-хау), — структуру, технологию и регламенты производства, проектные решения, специализированное оборудование, технико-экономическое обоснование, корпоративные стандарты и т.д.
    Т.е. такой опыт в регионах России есть. Если Вы сформулируете Ваш вопрос конкретнее или позвоните, чтобы мы могли совместно сформулировать вопрос, мы сможем Вам ответить более подробно.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда