Вопрос: Здравствуйте, я открываю новый офис. Ведь всем известно, что «встречают по одежке» и хочется создать его привлекательным для клиента. Я хотела бы узна...

31 декабря 2013, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
Здравствуйте, я открываю новый офис. Ведь всем известно, что «встречают по одежке» и хочется создать его привлекательным для клиента. Я хотела бы узнать – какие цвета следует использовать при этом? Какие практики существуют? Спасибо.

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 30 декабря 2013, 00:00 # 0

    Здравствуйте. Спасибо за вопрос.

    Вы правы. Офис компании – это его визитная карточка, своеобразное резюме, по которому можно судить о многом, например, какова деятельность фирмы и ее услуги, история и ценности, а также внутрикорпоративная политика. Именно поэтому к оформлению офиса необходимо подходить с особой ответственностью, задумываясь о том, каким образом необходимо позиционировать компанию в глазах клиентов, партнеров и сотрудников.

    Как подсказывает многолетний опыт, отделка и цветовое решение каждого конкретного офиса индивидуально, но существуют определенные нормативы, проверенные практикой эксплуатации, которых следует придерживаться. Помимо субъективных предпочтений учитываются еще и рекомендации цветовой психологии.

    Выбор цвета для офиса зависит также от того, каких условий требует работа: сосредоточения или стимуляции и оживления. Холодные нейтральные цвета создают деловое настроение, теплые насыщенные тона подходят для творческой атмосферы, способствуют дружественному рабочему климату. Переговорные комнаты и демонстрационные залы, где сотрудники пребывают недолгое время, могут быть окрашены в более яркие и насыщенные тона. Но при этом нельзя забывать о сохранности единого стилевого решения офиса. Как правило, следует выбирать цвета, близкие к природным, или нейтральные. Правильное цветовой оформление позволит вам сохранить нужный психологический климат, акцентировать внимание на важных для вас моментах и направить мыслительные процессы и реакции ваших клиентов в необходимое русло. Для решения этих задач рекомендуют цвета и оттенки желто-зеленого, слабо насыщенного желтого и желто-розового. Также считается допустимым сочетания серого с коричневым, голубым и зеленым. Не стоит использовать сочетания ярко-красного и желто-черного, эти цвета чаще используются в предупредительных знаках и вызывают у клиентов чувство опасности.

    Цветовая гамма, выбор мебели, ее расстановка, элементы визуального декорирования - все это должно быть направлено на создание деловой обстановки и повышения работоспособности сотрудников. Ведь офис – это место, где сотрудники проводят большую часть свое жизни. И то, что перед их глазами находиться постоянно, не должно снижать эффективности их труда.

    Офис – это проекция индивидуальности компании, выражение ее миссии через внешние проявления. А гармоничность стиля - выражение стабильности вашего бизнеса.
    Это инструмент ведения бизнеса, подчиненный единой цели компании и его внешний вид, оформление - значимая часть имиджа компании.

    Традиционное изречение: «Театр начинается с вешалки...» в полной мере можно отнести и к офису, дизайн и мебель которого всегда соответствуют имиджу компании и вкусу его руководителей. Создавая интерьер в офисе, нужно прежде всего думать о гармонии, где мебель, оборудование и цветовая отделка стен, пола и потолка должны представлять собой единый ансамбль. Именно он является «спутником» успеха ведения бизнеса любой компании.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация