Вопрос: Механизм проверки бизнеса (часть 2 )

18 мая 2015, 17:59  Категория: Защита бизнеса 2
Здравствуйте!
У меня небольшая торговая точка (общепит) — торговля напитками в таре, готовой выпечкой и т.д. Бизнес организован менее 1 года назад. На точке работают продавцы (в большинстве — молодые ребята).
Вопросы:
1) Какие документы (копии) должны обязательно храниться на торговой точке, а какие могут находиться в офисе?
2) Как документально должны быть оформлены результаты проверки контролирующих органов? Какой документ? Что должно быть в нем указано и т.д.?
3) Что необходимо делать, если я не согласна с результатами проверки? Могу ли я не подписывать документы по итогам проверки и т.д.?
Спасибо за ответ.

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 20 мая 2015, 11:19 # 0
    Здравствуйте!
    В торговой точке обязательно должны храниться:
    — Лицензия на осуществление деятельности;
    — Заключение СЭС о соблюдении норм и правил санитарии;
    — Медицинские книжки работников.
    Это перечень основных документов которые должны быть, а все остальные могут храниться в офисе. Ну для того чтобы не возникали какие либо вопросы от проверяющих лиц можете хранить копии всех документов на торговой точке.

    1. По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
    2. В акте проверки указываются:
    А) дата, время и место составления акта проверки;
    Б) наименование органа государственного контроля;
    В) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля;
    Г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
    наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
    Д) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
    Е) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
    Ж) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
    З) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
    Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Таким образом вы можете не подписывать акт, но будет сделана отметка что был получен отказ от ознакомления с актом.
    В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридические лица, индивидуальные предприниматели в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля в письменной форме возражения, при этом приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация