call-центр8-800-300-80-90
Пермский край
задать вопросраспечататьна главную

Красновишерск. Аренда муниципального имущества

Предоставление в аренду муниципального имущества на основании постановления администрации Красновишерского городского поселения Пермского края «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги» №362 от 24.11.2012г.

В Красновишерском районе  за предоставлением аренду муниципального имущества Вы можете обратиться в сектор имущественно-земельных отношений экономического отдела администрации Красновишерского муниципального района, в том числе в многофункциональный центр.

Аренда муниципального имущества – передача муниципального имущества во временное пользование или владение за арендную плату.

Муниципальное имущество – это имущество, принадлежащее соответствующему муниципальному образованию.

Цели обеспечения:

- определения порядка и последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны Красновишерского муниципального района (далее – муниципальная услуга);

- повышения качества предоставления муниципальной услуги;

- соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере реализации прав граждан;

- оперативности предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Администрации района, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты),посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

- Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации района, их должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об ор­ганах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являю­щихся источником получения информации, размещаются на официальном сайте Красновишерского муниципального района www.vishraion.perm.ru.

 

Алгоритм получения услуги с проведением торгов:

Шаг   1.  Заявление и документы представляются в сектор имущественно-земельных отношений экономического отдела, в котором регистрируются в течении дня.

Шаг   2.  Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в течении 1 дней.

Шаг   3.  Документы передаются в Отдел. Заведующая Отделом либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня передает их главному специалисту для рассмотрения и подготовки документов, специалист Отдела в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям.

Шаг   4. Уполномоченный специалист Отдела осуществляет разработку документации по торгам и иных необходимых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.

Шаг    5.  Уполномоченный специалист Отдела передает на утверждение и согласование (подпись) членам конкурсной (аукционной) комиссии документацию по торгам и иные необходимые документы. После подписания документация помещается в дело документов по организации торгов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента передачи на утверждение и согласование.

Шаг   6.  Уполномоченный специалист Отдела после утверждения документации по торгам готовит проект извещения для размещения на официальном сайте торгов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Шаг    7.  Проведение торгов.

Шаг    8.  Заключение договора аренды с победителем торгов.

Алгоритм получения услуги без проведения торгов:

Шаг   1. Направление заявителем заявки и  документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в отдел делопроизводства администрации района.  Документ принимается  к исполнению в течение одного дня.
Шаг   2. В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы главе администрации Красновишерского района.
Шаг    3. Документы передаются в сектор имущественно-земельных отношений экономического отдела. Заведующая отделом либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня передает их главному специалисту  для рассмотрения и подготовки документов.
Шаг    4.  Уполномоченный специалист Отдела в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям.
Шаг    5.  Уполномоченный специалист Отдела в течение 7 рабочих дней готовит проект постановления главы района о предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю, проводит его согласование и передает на подпись заместителю главы администрации Красновишерского района по развитию инфраструктуры.
Шаг    6.  В случае предоставления имущества в долгосрочную аренду уполномоченный специалист проводит мероприятия по получению кадастрового паспорта и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости ставки арендной платы на объект имущества, если они не были предоставлены. Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, наличия постановления главы района о предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю, отчета независимого оценщика о рыночной стоимости и кадастрового паспорта (при долгосрочной аренде) уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней готовит проект поэтажного плана передаваемого в аренду объекта, приемо-сдаточного акта, договора аренды.
Шаг      7.  В течение 3 рабочих дней проект договора аренды с приложениями проходит согласование в администрации района и передается на подпись заместителю главы района по развитию инфраструктуры.

В течение трех рабочих дней документы направляются на оформление арендатору заказным письмом с уведомлением либо передаются лично доверенному лицу арендатора под роспись в прошнурованном и пронумерованном журнале.

Процедура предоставления услуги:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- результат предоставления муниципальной услуги (оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; оформление договора с заявителем).

Физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в письменном или электронном виде.

1.Заявление о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества.

2.Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления.

3.Копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).

4.Иные документы, установленные законодательством Российской Федерации о защите конкуренции для представления услуги без проведения торгов.

По различным вопросам Вы можете обращаться по телефону "горячей! линии: 8-800-300-80-90

Администрация Красновишерского муниципального района

Отдел имущественных и земельных отношений управления по развитию инфраструктуры.

Адрес: Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского 6а

Телефон приемной: 8(34243)3-03-27

Телефон заведующей отделом:  8(34243)3-03-45

Телефон специалист: 8(34243)3-03-46

Факс: 8(34243)3-03-28

E-mail: oizo204@mail.ru
             poludvih@mail.ru

Сайт: www.torgi.gov.ru
          www.vishraion.perm.ru

Время работы : пн.-пт. С 8.00 до 17.00

                           обед с 12.00 до 13.00

График приема заявлений: пн-пт с 13.00 до 17.00