call-центр8-800-300-80-90
Пермский край
задать вопросраспечататьна главную

Кунгур. Аренда муниципального имущества

Управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования "город Кунгур". Решение Кунгурского Городской Думы от 09.09.2004 № 96 об утверждение положения "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью муниципального образованию "город Кунгур".

Муниципальная собственность - имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию: вещи, включая ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию, а также информационные ресурсы муниципального образования, иные объекты гражданских прав, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

Аренда муниципального имущества – передача муниципального имущества во временное владение или пользование арендатору за арендную плату.

Арендодателями муниципального имущества выступает отдел земельно – имущественных отношений города Кунгура Пермского края.

Муниципальное имущество может быть сдано в аренду:

-целевым назначением;
-по результатам аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества;
-по результатам конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Аукцион - способ определения Арендатора, при котором приобретателем права на заключение договора аренды муниципального имущества становится соискатель, предложивший на торгах наибольший размер арендной платы;

Конкурс - способ определения Арендатора, при котором приобретателем права на заключение договора аренды муниципального имущества становится соискатель, предложивший лучшие условия.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 Основание для отказа предоставление муниципальной услуги -  не представлены предусмотренные документы.

Срок принятия решения о предоставлении в концессию муниципального имущества – 330 календарных дней с момента получения заявления о предоставлении в концессию муниципального имущества (далее – заявление) с предоставлением всех необходимых документов.

Алгоритм предоставления услуги:

Шаг 1. Подача Заявки на участие в конкурсе подается в УИЗО.

Шаг 2. УИЗО  со дня регистрации заявки:

  • передает ее в комиссию по аренде для рассмотрения и принятия решения;
  • возвращает заявителю в случае, если заявка не соответствует установленной форме и(или) содержит неполный пакет документов.

Шаг 3. Решением комиссии по аренде определяется победитель конкурса

Шаг4. На основании принятых комиссией по аренде решений, УИЗО направляет заявителю и балансодержателю (при наличии балансодержателя муниципального имущества) извещение о результатах рассмотрения заявки.

При положительном решении комиссии по аренде арендодатель направляет заявителю (арендатору) проект договора аренды муниципального имущества.

Шаг 5. Заключение договора аренды

Блок-схема предоставление услуги (на торгах, без торгов)

Предприниматели

Для юридических лиц:

1. Учредительные документы (устав или положение, учредительный договор;
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления;

Для индивидуальных предпринимателей:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
2. В случае представления интересов заявителя иным лицом – нотариально удостоверенная доверенность.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, сведения о которых подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1.Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную из МИФНС не ранее, чем за шесть месяцев до обращения в УИЗО за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению в концессию муниципального имущества;

2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную из МИФНС не ранее, чем за шесть месяцев до обращения в УИЗО за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению в концессию муниципального имущества;

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.

Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные Административным регламентом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям УИЗО;
Наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;
Непредставление или представление неполного пакета документа заявителем;
Представление документов, не поддающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.

По различным вопросам Вы можете обращаться по телефону "горячей" линии: 8-800-300-80-90

 

Управлением имущественных и земельных отношений города Кунгура 

Адрес: г.Кунгур, ул.Советская, д.26

Телефон : (34271) 2-43-81

График работы: понедельника - четверг:  08.00 - 18:00

пятница: 08.00 - 16.00., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.

e-mail: uizo@bk.ru

Сайт: www.kungur-adm.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг : www.gosuslugi.ru

Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru