Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
Шаг 1. Комитет имущественных отношений осуществляет информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
Шаг 2. Комитет имущественных отношений (далее – Комитет) проводит прием и регистрация заявок;
Шаг 3. Специалист Комитета проводит проверку комплектности документов;
Шаг 4. Специалист Комитета направляет межведомственный запрос;
Шаг 5. Комитет принимает решение о допуске (не проводится в случае продажи имущества без объявления цены);
Шаг 6. Комитет проводит торги (продажи имущества);
Шаг 7. С победителем торгов Комитет заключает договора купли-продажи.
Муниципальная услуга предоставляется в виде:
- проведения конкурсов или аукционов;
- продажи имущества посредством публичного предложения;
- продажи имущества без объявления цены.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является передача муниципального имущества в частную собственность (заключение договора купли-продажи). Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.
Схема предоставления муниципального имущества в собственность
Предприниматели
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет с заявкой (в произвольной форме). Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы.
Юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
Физические лица:
- предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов,
- документ, подтверждающий внесение задатка.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
В случае продажи имущества без объявления цены претендент также представляет предложение о цене приобретения имущества в запечатанном конверте.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
По различным вопросам предоставления муниципального имущества в собственность Пермского района Вы можете обращаться по телефону "горячей" линии: 8-800-300-80-90
Комитет имущественных отношений расположен по адресу: 614500 Пермский край, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а.
Режим работы (время местное):
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 часов;
- пятница: с 8.00 до 16.00 часов
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.
Контакты:
телефоны: (342) 296-23-35, 296-22-78
факс 296-23-35
адрес электронной почты : kio@permraion.ru
сайт: http://www.permraion.ru.