Потребность рождает бизнес: первый магазин «Victoria’s Secret»


Однажды Рой Реймонд решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией, растерявшись в «потустороннем» мире женских принадлежностей. И даже продавцы, обученные обсуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

 В 1977 году он открыл свой первый магазин – «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Чтобы открыть магазин, он взял банковский кредит в $ 40 000 и занял $ 40 000 у родственников. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. А запустив программу по реализации через каталоги, Реймонд совершил настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

Именно пришедшая спонтанно житейская проблема породила идею для нового бизнеса. Изначально малое, но востребованное предприятие может превратиться в известную торговую марку, как «Victoria’s secrets», благодаря идее, которая зародилась благодаря возникновению потребности.

Самый первый каталог «Victoria’s secret» вы можете посмотреть на сайте

Источник