«Майский бизнес-марафон. Трек №1. CRM-маркетинг. Как управлять поведением клиентов»


Организаторы семинара: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата».
 
CRM-маркетинг – это управление поведением клиента на основе данных, анализ поведения похожих групп потребителей, чтобы повысить вероятность необходимых нам действий клиентов. Чтобы CRM-маркетинг заработал в полную силу, нужен комплексный подход. Вы должны внедрять стратегии, управляющие поведением покупателя от первого проявления интереса до распространения рекомендаций.
 
Программа:
1) Три воронки CRM-маркетинга: шаги, триггеры и автоматизация.
2) Разогревающие коммуникации для лидов: содержание и разработка.
3) Подталкивающие коммуникации для сделок: гипотезы и проверка.
4) Удерживающие коммуникации для контактов: стратегии и развитие.
5) От CRM-маркетинга к CRM-продажам: объединить базу клиентов и продуктов.
 
Ведущий:
Андрей Пометун — основатель сервиса Selvery, эксперт по цифровой трансформации отношений с клиентами. Автор книг «Цифровая трансформация бизнес-отношений», «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса», колумнист Forbes. Спикер TEDx, бизнес-спикер, автор курса в «Школе миллиардеров Forbes», член учёного совета Школы журнала «Генеральный директор». Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Высшей школы экономики.
Модератор марафона: Екатерина Абашина - организатор деловых мероприятий, бизнес-эксперт.
 

Дата: 5 мая 2020 года
Время проведения: начало в 14:00
Участие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации 

 

Регистрация

Являетесь ли Вы представителем СМСП (субъект малого и среднего предпринимательства)?


Если вы ИП или сотрудник, представляющий организацию: руководитель, бухгалтер, маркетолог и т.п., то правильный ответ - да.