Вебинар «Электронные трудовые книжки: особенности переходного периода и формирования отчетности»


Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 
Программа вебинара:
1) Введение электронных трудовых книжек с 01 января 2020 года: плюсы и минусы для работодателя
2) Изменение ст. 62 ТК РФ «Выдача документов, связанных с работой, и их копий» с 1 января 2020 года: практика применения
3) Применение ст. 66 ТК «Трудовые книжки» с 01.01.2020 года. Особенности заполнения
4) Ответственность работодателя за невыдачу трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности
5) Ответственность за нарушение законодательства о персонифицированном учете
 
Спикеры вебинара:
  • Сапрыкин Евгений Александрович - юрист (специализация: трудовое право), руководитель практики по трудовым спорам Консалтинговой группы «БАЗИС»
  • Захарченко Пётр Игоревич, налоговый юрист, консультант по налогам и сборам (квалификационный аттестат № 011009), руководитель Консалтингового центра «БАЗИС»

Дата: 13 мая 2020 года
Время: 10:00 -13:00
Участие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации 

 

Регистрация

Являетесь ли Вы представителем СМСП (субъект малого и среднего предпринимательства)?


Если вы ИП или сотрудник, представляющий организацию: руководитель, бухгалтер, маркетолог и т.п., то правильный ответ - да.