Вебинар «Что важно в кризис и после него? Рекомендации для роста продаж и финансовой стабильности»


Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 
В программе вебинара:
  • Основные инструменты по удержанию клиентов, который выходят на первый план в кризисный и посткризисный период.
  • Сегментация клиентов и важность дифференцированного подхода к коммуникациям с ними.
  • Клиентоориентированность. Насколько важно это сейчас или можно отложить до лучших времен?
  • Поиск новых ниш и выход на новые сегменты. В каких ситуациях это обосновано?
  • Способы повышения финансовой стабильности, преимущества системного подхода.
В мероприятии примут участие приглашенные эксперты и собственники бизнесов с успешными антикризисными кейсами.
 
Ведущий вебинара: Давыдова Наталья Станиславовна - консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-ментор, руководитель НП «Клуб финансистов Пермского края».
 

Дата: 12 мая 2020 года
Время: началов 12:00
Участие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации 

 

Регистрация

Являетесь ли Вы представителем СМСП (субъект малого и среднего предпринимательства)?


Если вы ИП или сотрудник, представляющий организацию: руководитель, бухгалтер, маркетолог и т.п., то правильный ответ - да.