Час с экспертом «Чем отличаются эмоциональные продажи в онлайн и офлайн. Триггер как помощник в продажах»


Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
 
Программа:
  • Что такое триггер и его влияние на покупателя
  • Как потребителю распознать среди бездны информации именно ваше предложение
  • Какие сегодня необходимо сделать акценты в своей рекламе
  • Разбор Кейса прямо на вебинаре одного из участников

Спикер: Борисова Ирина - основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.

Дата: 29 мая 2020 года
Время: начало в 12:00
Участие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации 

 

Регистрация

Являетесь ли Вы представителем СМСП (субъект малого и среднего предпринимательства)?


Если вы ИП или сотрудник, представляющий организацию: руководитель, бухгалтер, маркетолог и т.п., то правильный ответ - да.